Проблемы военно-морского дизелестроения в России

Apr 29, 2018 03:54



Веб-ресурс Mil.Press FlotProm опубликовал материал "Высокие обороты срыва ГОЗ: что даст флоту дизельная диверсификация", в котором сообщается, что в последние годы судостроительные предприятия систематически срывают сроки сдачи кораблей и судов, предназначенных для ВМФ России. Зачастую это происходит из-за проблем с корабельными дизелями. ( Read more... )

флот, двигатели, судостроение, Россия

Leave a comment

ext_4259206 April 29 2018, 06:17:46 UTC
Пасмурная статья. Но не все так плохо. Обошли стороной тему сотрудничества Звезды и Уральского дизель-моторного завода. А это на сегодняшний день самый современный завод в России. Там делают совремейнейшее семейство двигателей нового поколения ДМ-185, которое разработано в рамках реализации Федеральной целевой программы «Национальная технологическая база России». Применение: в кораблестроении и судостроении, локомотивостроении, карьерной технике и объектах малой энергетики.
Кстати, в начале этого года Научно-производственный концерн «Звезда» (совместное предприятие ПАО «Звезда» и УДМЗ) заключили соглашение о намерениях по созданию высокотехнологичного производства дизельных двигателей нового поколения.
Соглашение направлено на организацию серийного выпуска дизельных двигателей нового поколения мощностью от 400 кВт до 4000 кВт (типы М-150 и ДМ-185) для применения на карьерных самосвалах БЕЛАЗ грузоподъемностью до 450 тонн. Производство высокооборотных дизелей будет организовано на заводских площадках НПК «Звезда» в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

Reply

eednew April 29 2018, 13:37:44 UTC
Пафос статьи в том, что нужно похерить копирайтерские хотелки. А разработчики всё равно умерли.

Reply

jr0 May 1 2018, 00:00:09 UTC
Треск пропаганды. Когда найдут заказчиков, сделают, выйдут на прибыль, тогда и будет повод что-то такое обсуждать. Благодаря пропагандонам, этим играм верят только совершенные уже лохи.

Reply


Leave a comment

Up