Проблемы военно-морского дизелестроения в России

Apr 29, 2018 03:54



Веб-ресурс Mil.Press FlotProm опубликовал материал "Высокие обороты срыва ГОЗ: что даст флоту дизельная диверсификация", в котором сообщается, что в последние годы судостроительные предприятия систематически срывают сроки сдачи кораблей и судов, предназначенных для ВМФ России. Зачастую это происходит из-за проблем с корабельными дизелями. ( Read more... )

флот, двигатели, судостроение, Россия

Leave a comment

Мдааа.... mcleod1564 April 29 2018, 05:49:21 UTC
"Что даст флоту диверсификация "дизельных" заказов?

Все больше предприятий могут не только ремонтировать, но и производить двигатели семейств М-50 и М-500 для нужд флота, силовиков и гражданских заказчиков. "

Мда, осваивать сейчас на новом заводе производство того, что было разработано более полувека тому?

Вояки они казенные бабки тратят так шо им все равно тратить ли их на эти музейные дивайсы или на что-то более приличное.
А вот гражданским можно только посочувствовать.

В общем или в стране есть просто двигателестроение, и тогда в ней есть движки и для вояк и для мирных, а при попытке искуственно создать военное двигателестроение в ней нет ничего

Reply

Re: Мдааа.... 2gas4 April 29 2018, 07:02:28 UTC
а шо ты такого особого в ДИЗЕЛЕ можешь нового предложить то?

Reply

Re: Мдааа.... mcleod1564 April 29 2018, 07:58:37 UTC
Хороший вопрос!
Посему дайёёёшшш вместо 56 цилиндров в упомянутых дизелях по 112 цилиндров в новых!
:)))

Reply

Re: Мдааа.... dadrov April 30 2018, 18:42:03 UTC
common rail?

Reply

jr0 April 30 2018, 23:57:09 UTC
Подача топлива через аккумулятор, электронная система управления, новые сплавы для блока и клапанов, применение печати и станков ЧПУ для уменьшения числа деталей.

Reply

dimaluka April 29 2018, 07:41:53 UTC
А замена существующих не рассматриваешь? Или они вечные?

Reply


Leave a comment

Up