Проблемы военно-морского дизелестроения в России

Apr 29, 2018 03:54



Веб-ресурс Mil.Press FlotProm опубликовал материал "Высокие обороты срыва ГОЗ: что даст флоту дизельная диверсификация", в котором сообщается, что в последние годы судостроительные предприятия систематически срывают сроки сдачи кораблей и судов, предназначенных для ВМФ России. Зачастую это происходит из-за проблем с корабельными дизелями. ( Read more... )

флот, двигатели, судостроение, Россия

Leave a comment

batury April 29 2018, 02:35:09 UTC
Трудная задача, как видно

Reply

ext_2267349 April 29 2018, 08:08:59 UTC
Как там ловля креветок?

Reply

lazy_man2 April 29 2018, 12:29:18 UTC
не отвлекай сцуко, у нас хамон неразвесен весь

Reply

jr0 April 30 2018, 23:43:49 UTC
Глупая задача, если заказ - десяток дизелей. Себе в убыток.

Reply

batury May 1 2018, 00:38:52 UTC
Нужна крупная госсубсидия, об этом и речь в статье по сути

Reply

jr0 May 1 2018, 00:45:06 UTC
Чего ради? И не гос., а из налогов. Из моих денег.

Reply

batury May 1 2018, 00:47:36 UTC
Это ж на оборонку. В условиях эмбарго на дизеля других вариаетов нет

Reply

jr0 May 1 2018, 02:16:33 UTC
Нет никакого эмбарго на дизели, кроме украинского. Оборона - вовсе не самая важная статья расходов. Но, скажем, закупка запаса двигателей и та была бы дешевле "замещения". Потому-то редко кто замещает, если внутренний спрос не оправдывает это экономически.

Reply

batury May 1 2018, 22:28:00 UTC
На немецкие эмбарго

Reply


Leave a comment

Up