Пару слов о новой модификации самолета SSJ100

Mar 30, 2018 00:02



Согласно публикации «Un petit SuperJet au gout de MC-21» в журнале «Air&Cosmos», в ходе авиационного салона в Сингапуре президент компании «Гражданские самолеты Сухого» Александр Рубцов заявил о том, что компания работает над проектом самолета уменьшенных размеров, причем эти работы начались всего несколько недель назад. У этой модификации ( Read more... )

испытания, ssj100, авиация, superjet 100, МС-21, гражданская авиация, Россия

Leave a comment

ext_3936837 March 29 2018, 21:27:37 UTC
Новый фюзеляж, новое крыло, новый двигатель, новая авионика, "впитает в себе много из проекта МС-21-300"... Причём тут вообще "суперджет", не говоря уже про "модификацию", если совсем новый самолёт получается ? Вообще новый.

Reply

lazy_man2 March 30 2018, 03:06:23 UTC
Авионику КРЭТ для ССЖ и МС-21 уже сертифицирует у европейцев и американцев, она будет унифицирована. Двигун будет с ССЖ с перспективой на ПД-7, по фюзеляжу лишь внутренние изменения.

Reply

vladbridges March 30 2018, 04:38:42 UTC
Если уж такие изменения могли бы и фюзеляж из композитов мутить - как говориться сгорел сарай - гори и хата. И уже на его базе семейство 75-95-125 мутить.

Один хер на мой взгляд у новых движков вентилятор поширше и как бы крыло поднимать не пришлось.

Reply

a_grach March 30 2018, 07:08:05 UTC
В композитном фюзеляже особого смысла нет, выигрыш по массе не очень большой, а проблем с ремонтнопригодностью и прочим доставляет дохрена. На Ил-114 в свое время уже делали композитный, но пришли к выводу, что нафиг он не нужен.

Reply

Сейчас другие композиты юзают для фюзеляжа ext_889562 March 30 2018, 07:33:08 UTC
например фюзеляжи Boeing 787 и A350 XWB. Сейчас требования по ремонту и обслуживанию фюзяляжа таковы, что хоть металл или углепластик - ремонт по любому только в специализированных центрах а не в ангаре авикомпании. На Ил-114 углепластик даст некоторый выигрыш только в антикоррозийной стойкости в морских условиях эксплуатации.

Reply

Re: Сейчас другие композиты юзают для фюзеляжа a_grach March 30 2018, 09:54:19 UTC
Вот и пусть юзают, а мы посмотрим. Премущества чисто композитного фюзеляжа далеко не очевидны, поэтому в это дело нужно лезть осторожно.

Где-то уже были идеи мотать геодезический фюзеляж целиком, но тут возникает проблема - небольшая авария - например столкновение с трапом и весь самолет под списание.

Reply

Re: Сейчас другие композиты юзают для фюзеляжа vladbridges March 30 2018, 14:14:10 UTC
А иллюминаторы не станут причиной распространения трещин? Это как же мотать надо что бы обойти их....

Reply

tnenergy March 31 2018, 09:58:16 UTC
>Вот и пусть юзают, а мы посмотрим.

Скоро уже суммарно 1000 B787 и A350 будет в эксплуатации у авиакомпаний - сколько вы смотреть собираетесь-то? В реальности обслуживание углепластиковых самолетов оказывается дешевле, чем алюминиевых, т.к. не надо проводить периодические суровые проверки на трещины и коррозию.

Reply

lazy_man2 March 30 2018, 15:17:57 UTC
Денег однако на все не хватит. Штаны можно порвать так широко шагая, опять же сроки. Это же значительный объем испытаний, отработка технологии, закупка оборудования и освоение на производстве.

Reply

vladbridges March 30 2018, 15:48:26 UTC
На фоне 787 и 350 композитный фюзеляж более чем актуальный, вот пока готовятся к ШФДМС можно было бы и отработать, тем более АПЛ собрались из пластика лепить, да и бразильцев с канадцами обойти на повороте.

Reply

lazy_man2 March 30 2018, 15:52:20 UTC
Отработать это же не бесплатно. А объем продаж для укороченной версии и так небольшой относительно намечается. Хотя бы в ноль окупаемости выйти.

Reply

eednew March 30 2018, 07:31:44 UTC
Вот и Б-737 недоумевает. Вроде совсем другой самолёт, а называется так же.

Reply

ext_3936837 March 30 2018, 08:14:16 UTC
737 - это высоко-популярный бренд в планетарном масштабе, полувековой "выдержки". Понятно почему с ним расставаться очень не хотят. А "суперджет" что такое ? Собственно "авторы" идеи нового самолёта его и называют "предварительно" по-новому - МС-21-75, вопросы возникают лишь к телу, писавшему обсуждаемую статью.

Reply


Leave a comment

Up