ГП "Антонов" ищет выходы на российский рынок через Белоруссию

Mar 23, 2018 03:07



Как пишет украинское информационное агентство LIGA.net. в материале Дениса Кацило "В обход, через Беларусь. Антонов ищет выходы на российский рынок", ГП "Антонов" пока не может наладить серийный выпуск самолетов без российских комплектующих. Обойти санкции может помочь Беларусь ( Read more... )

санкции, Ту-134, авиация, ремонт, Белоруссия, Ан-148, Россия, Украина, Ан-158, Антонов

Leave a comment

zn_org March 23 2018, 02:13:18 UTC
опять поддержка укропрома за счет России. Крайне неблагодарное дело. И на **й сесть и рыбку съесть хотят.

Reply

lazy_man2 March 23 2018, 02:28:00 UTC
Опять очередные мрии каклов. Когда этот Кривоконь был директором харьковского, то обещал с казахами из-за просрочек договориться и достроить быстро Ан-74, ничего не сделал, ушел на повышение, теперь вешает лапшу в ГП Антонов. Вангую через полгодика уйдет выше в Укроборонпром.

Reply

zn_org March 23 2018, 02:32:56 UTC
ну тут есть обоюдный интерес - России нужно продление сертификатов на АНы, Белорусы традиционно уже имеют свой интерес в этом, имхо совсем не исключена реализация этого проекта, видимо поэтому через Лигу инфу и сбросили что бы политически его заблокировать, ведь сделать гадость москалям намного лучше чем хоть чего то дать своей промышленности.

Reply

spellinger March 23 2018, 02:41:16 UTC
АНы ,в большинстве своем -используются на внутренних рейсах ,поэтому хохляцкий сертификат нафиг никому не вперся.

Reply

zn_org March 23 2018, 05:04:15 UTC
Волга-Днепр

Reply

spellinger March 23 2018, 11:47:08 UTC
12 АН ов ..несерьезно

Reply

zloblin March 23 2018, 21:28:31 UTC
Эти АНы заменить нечем.

Reply

lazy_man2 March 23 2018, 02:45:00 UTC
Ну про РБ все понятно. А вот продление СЛГ как размен на это, то вряд ли. Для внутренних антоновцев и военных уже определен КБ Ил как заменитель антоновцев, а В-Д будет давить на продление экономически или просто перейдет на Боинг. У РФ и так миллион средств нагнуть антоновцев, банально не поставлять воздушные винты Ан-22, не проводить ремонт ВСУ и огромному количеству аппаратуры Русланов. Могу спорить - просто влажные мрии.

Reply

dimaluka March 23 2018, 04:51:15 UTC
В-Д спокойно в Германии ремонтируется. За гроши.

Reply

lazy_man2 March 23 2018, 15:50:44 UTC
Что такое ремонтируется? Они сами создали там свой сервисный центр. И ремонтируются своими специалистами за свои деньги.

Reply

8051 March 23 2018, 22:15:20 UTC
Обоюдный интерес и без этого есть. У Волга-Днепр Аны, у Антонова Ил-76. И хватит с них.

Reply


Leave a comment

Up