Как сообщает веб-ресурс "АвиаПорт" в
материале Марии Ситкиной "На финишной прямой: ОДК готова к выпуску ПД-14", подготовка к началу серийного производства авиационного двигателя ПД-14 близка к завершению. Испытания в составе силовой установки самолёта МС-21 стартуют уже в 2019 году, а спустя ещё два года предприятие "ОДК - Пермские моторы" (
(
Read more... )
Comments 126
Reply
(The comment has been removed)
Reply
За новости тз будущего же)
Reply
Reply
сколько заработано?
Reply
Reply
Reply
Ждем.
Reply
Reply
Reply
Reply
вот только 50 шт в год не мало ли, ведь это не только на новые, но и замена движков на старые самолеты - всего25 самолетов год не много
Reply
Основная часть МСок будет с P&W. У P&W развитая инфраструктура по поставке запчастей, обслуживанию и ремонту движков. Если брать, то с P&W. Так что 50 в год это еще очень оптимистично
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Как робот будет расписываться?
Reply
Leave a comment