Draken International скупает самолеты

Aug 11, 2012 03:18


Недавно возникшая американская частная компания Draken International ( сайт ), базирующаяся в Лейкленде (штат Флорида) и предлагающая предоставление ВВС США и другим военным заказчикам услуг по имитации противника в учебных воздушных боях, в качестве воздушных целей и т.д., объявила о крупных приобретениях списанных реактивных боевых самолетов, ( Read more... )

Новая Зеландия, США, авиация, Польша, Л-39

Leave a comment

Comments 27

nemez_06 August 10 2012, 23:37:50 UTC
Будут делать беспилотные мишени первой ударной волны. Умное решение. Никак им Иран не даёт покоя.

Reply

bmpd August 11 2012, 00:19:06 UTC
Причем тут беспилотные мишени? Компания собирается эксплуатировать свои самолеты в качестве "агрессоров" и для имитации средств воздушного нападения

Reply

nemez_06 August 11 2012, 11:04:49 UTC
Потому что у ребят Иран стоит поперёк глотки и его им надо каким-то макаром развалить. Берём парочку истребителей со всеми оружейными подвесками. Выкидываем сиденье пилота на его место втыкаем радиоуправление и летим акуратно под Иранские С-300 и прочую систему ПВО. Много летов назад Израиль провернул такую какашку с беспилотниками. Сегодня требуется что-то посложнее.
То что говорят компания - Собирается эксплуатировать где то там для парадов... Вы сами в это верите? Пиндосы, когда у них срака горит, будут игрушками заниматься? При этом покупая боевые самолёты? Лично я в это не верю. Хотя хрен его знает.

Reply

spyder_dfx August 11 2012, 12:56:45 UTC
Американская <частная> компания. Это раз.
У американцев своих самолётов на хранении хоть опой жуй, нахрена им покупать ещё? Это два.

Reply


ext_1345821 August 11 2012, 05:58:53 UTC
Tom Clancy’s H.A.W.X.

Reply


savoyskiy August 11 2012, 08:56:07 UTC
Судя по приведенному списку, закупили они всякое старое еще летающее говно. Кто потенциальные клиенты на этих "агрессоров", интересно? Страны третьего мира или амерам для тренировок "нанесения демократии"? Применение в качестве воздушных целей как-то логичнее выглядит.

Reply

bmpd August 11 2012, 18:59:08 UTC
Потенциальные клиенты - ВВС и ВМС США, о чем сама компания и пишет. Да и наблюдательный совет у компании состоит из генералов и адмиралов ВВС и ВМС США.

Reply

ext_1247261 August 12 2012, 12:08:04 UTC
Вообще удивительно что накупили столько древнего хлама. Переоборудование в летаюшие мишени сомнительно - попросту нерентабельно. Мало того, этот металлолом 35-40 летней давности (Миг-21БИС/УМ) еще эксплуатировать необходимо грамотно, обученные лётчики, техники и так далее, а то аварий не избежать. Вообще не понятно зачем он им, могли бы 8-10 Миг-29/Су-25/Су-27 "откапиталенных" купить на Украине за копейки, вполне бы хватило для отработки потенциальных агрессоров. А тут какая-то скупка музейных экспонатов...

Reply

bmpd August 12 2012, 12:17:09 UTC
А зачем им дорогие МиГ-29 и Су-27? Для отработки БВБ МиГ-21бис и А-4 в качестве противников как бы не лучше будут по маневреннности. Для обучения личного состава средств ПВО те же самые МиГ-21 и А-4 тоже лучше, имеют меньшую ЭПР и могут более правдоподобно имитировать КР и т.п. А стоимость эксплуатации однодвигательных легких МиГ-21 и А-4 в разы меньше, чем МиГ-29 и Су-27. Запчастей к МиГ-21 и А-4 на рынке тоже завались.
Вообще странная критика людей, которые профессионально занимаются этим бизнесом и при этом сплошь выходцы из соответствующих структур ВВС и ВМС США.
Насчет "обученных для МИГ-21 и А-4 летчиков и техников" особенно смешно.

Reply


в мире полно папуасов bftoday August 11 2012, 09:00:49 UTC
у которых вообще нет средств для уничтожения даже таких древних самолётов.

впрочем, камрад Уго в курсе. судя по приобретениям, данной ЧВК не много обломится.

Reply


Один момент. vasiliy_tanygin August 12 2012, 05:19:12 UTC
Это ведь наверняка очень дорого - содержать такое старье. Или самолеты до первой поломки используются? Велика ли будет прибыль?

Reply


Leave a comment

Up