Производство двигателя LEAP бьет рекорды

Feb 07, 2018 00:02



Как пишет Michel Cabriol в статье «Le moteur LEAP (Safran, GE) surfe sur un succès incroyable», опубликованной французским изданием «La Tribune», гражданский двухконтурный турбореактивный двигатель LEAP стал новым бестселлером компании CFM International, на паритетных началах принадлежащей группам General Electric и Safran. В 2017 году на этот ( Read more... )

c919, двигатели, airbus, авиация, b-737, гражданская авиация, boeing, a320

Leave a comment

Comments 26

(The comment has been removed)

antiwhat February 7 2018, 20:06:57 UTC
Это да, это конечно пипец какие цифры.

Reply


ext_3936837 February 6 2018, 21:08:28 UTC
Ничего удивительного, движок-то под самых массовых птичек сделан и, очевидно, капитально превосходит старый.

Reply


andrei_shepelev February 6 2018, 21:23:08 UTC
Хотелось бы ещё раз заслушать умников, заявлявших здесь, что всё, что без редуктора, безнадёжно устарело.

Reply

ext_3936837 February 6 2018, 21:35:30 UTC
А то, что с редуктором, сейчас в принципе предлагается к установке на те же машины куда LEAP ставят ? (я не поспорить, просто не в курсе)

Reply

andrei_shepelev February 6 2018, 21:49:19 UTC
Семейство PW1000G. Идёт в т.ч. и на A320neo, наряду с LEAP.

Reply

ext_3936837 February 6 2018, 22:33:50 UTC
Есть мнение, что не устарело, а более эффективно на коротких расстояниях и соответствующей авиатехнике. А вот на дальних уже начинает проявляться профит от редукторов. В итоге актуально и то и другое, в своих нишах.

Reply


Гаэля Мехёста (Gaël Méheust) nikesan February 6 2018, 22:07:16 UTC
Странные все-таки люди у bmpd с французского переводят (или они так пересказывают по гугл транслейту?).
Отродясь во французском не было никаких "Х"
https://www.safran.ru/media/gael-meest-naznachen-prezidentom-generalnym-direktorom-kompanii-cfm-international-20170201

Reply

bmpd February 6 2018, 22:17:07 UTC
мы по-старинке, со словарем

Reply

eednew February 7 2018, 05:09:22 UTC
Вполне очевидно, он немец.

Reply

nikesan February 7 2018, 14:13:26 UTC
Вполне очевидно, что вы писатель, но не читатель. А Гаэль Меёст очень удивился бы, что он немец. А может даже и обиделся, будучи носителем бретонских имени и фамилии.

Reply


2gas4 February 6 2018, 22:11:26 UTC
движок видать хороший. Но тут пошли слухи об ацки плохом винансовом состоянии Джен.Электркс.. у них вся компания стоит 140 млрд,долгов 160- млрд,и жопа в перспективе. это все равно как то скажется и на этом совместном пр=ве.

Reply

iv_an_ru February 7 2018, 00:34:14 UTC
Посмотрим что у GE получится с продажей моточасов вместо двигателей.

Reply


Leave a comment

Up