Как
сообщила американская корпорация Boeing, 5 декабря 2017 года с аэродрома Пэйн-Филд на ее предприятии в Эверетте (штат Вашингтон) совершил первый полет первый построенный для ВВС США серийный самолет-заправщик KC-46A Pegasus (регистрация N50217, заводской номер 41858, номер ВВС США 16-46009, серийный номер VH009). Передача его ВВС США ожидается
(
Read more... )
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Главная причина существования этой хери в том, что в США оплачивать стоимость перекачанного на истребитель топлива должна та эскадрилья, к которой он приписан.
Поэтому необходим специальный оператор, который:
1. Должен визуально определить тип заправляемого самолета и его бортовой номер, а затем по радиосвязи с пилотом установить принадлежность истребителя к той или иной эскадрилье. Всю полученную информацию необходимо внести в бортовой компьютер заправщика. Только после выполнения этой процедуры оператор может приступить к заправке.
2. Управляя крыльями на штанге, подводит ее к приемной горловине заправляемого самолета и стыкует их (т.е. пилот в стыковке не участвует, он просто летит на заданном расстоянии).
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Они там кстати имели планы автоматизировать ввод данных на базе РФИД-меток, чтобы оператор не косячил. Мол, подлетаешь, сканируешься, заправляешься.
Reply
Leave a comment