Первый серийный самолет-заправщик КС-46А

Dec 08, 2017 05:39

Как сообщила американская корпорация Boeing, 5 декабря 2017 года с аэродрома Пэйн-Филд на ее предприятии в Эверетте (штат Вашингтон) совершил первый полет первый построенный для ВВС США серийный самолет-заправщик KC-46A Pegasus (регистрация N50217, заводской номер 41858, номер ВВС США 16-46009, серийный номер VH009). Передача его ВВС США ожидается ( Read more... )

США, boeing, авиация

Leave a comment

kosiak10851 December 8 2017, 06:30:17 UTC
Что за труба под хвостом?

Reply

(The comment has been removed)

Re: Для передачи топлива на заправляемый самолёт kosiak10851 December 8 2017, 07:32:51 UTC
Я уверен, это не тот самолёт. В статье у самолёта нет бомб на законцовках крыльев

Reply

Re: Для передачи топлива на заправляемый самолёт ext_2543100 December 8 2017, 07:43:28 UTC
Это заправочные агрегаты системы шланг-конус.

Reply

Re: Для передачи топлива на заправляемый самолёт ext_523004 December 8 2017, 17:16:00 UTC
никогда об этом не задумывался, но....обычно в этом месте стоит слайдер. здесь, получается, слайдер часть системы дозаправки?

Reply

Это система дозаправки вевеэса, у флота и КМП нормальн ext_2543100 December 8 2017, 07:09:35 UTC
Это долбанутая система дозаправки вевеэса (у флота и КМП нормальные шланг-конус).

Главная причина существования этой хери в том, что в США оплачивать стоимость перекачанного на истребитель топлива должна та эскадрилья, к которой он приписан.

Поэтому необходим специальный оператор, который:

1. Должен визуально определить тип заправляемого самолета и его бортовой номер, а затем по радиосвязи с пилотом установить принадлежность истребителя к той или иной эскадрилье. Всю полученную информацию необходимо внести в бортовой компьютер заправщика. Только после выполнения этой процедуры оператор может приступить к заправке.

2. Управляя крыльями на штанге, подводит ее к приемной горловине заправляемого самолета и стыкует их (т.е. пилот в стыковке не участвует, он просто летит на заданном расстоянии).

Reply

(The comment has been removed)

ext_2543100 December 8 2017, 12:26:01 UTC
Да, но в данном случае это вторично.

Reply

yushman78 December 22 2017, 04:41:42 UTC
Вы серьезно? А как же в 3 раза большая производительность и способность дозаправлять самолеты в сложных метеоусловиях? Что собственно для стратегов жизненно необходимо.

Reply

(The comment has been removed)

eednew December 9 2017, 03:41:21 UTC
Со шланг-конусом присасывается пилот заправляемого самолёта, а оператор не нужен вообще.

Reply

ext_1489841 December 8 2017, 15:54:53 UTC
Короче, как оператор АЗС. Кстати, карточки принимает, или только налом берёт?

Reply

ext_2543100 December 9 2017, 14:29:28 UTC
Заправка по талонам )
Они там кстати имели планы автоматизировать ввод данных на базе РФИД-меток, чтобы оператор не косячил. Мол, подлетаешь, сканируешься, заправляешься.

Reply


Leave a comment

Up