В 2020 году запланирован полет самолета с электродвигателем E-Fan X

Nov 29, 2017 10:32



Как пишет Antony Angrand в статье «L'E-Fan X volera en 2020», опубликованной журналом «Air&Cosmos», 28 ноября 2017 года компании Airbus, Rolls-Royce и Siemens объявили о начале реализации совместной программы E-Fan X. Она предусматривает, что в 2020 году состоится первый полет демонстратора технологий на базе самолета BAe 146, оснащенного ( Read more... )

Евросоюз, двигатели, airbus, авиация, Европа, гражданская авиация

Leave a comment

Comments 367

kosiak10851 November 29 2017, 07:35:18 UTC
2MW Motor
2MW Generator
В чём профит?

Reply

bmpd November 29 2017, 07:38:18 UTC
видимо, экология и шумность ))

Reply

andrei_shepelev November 29 2017, 10:11:33 UTC
И тише не будет. Тот же газогенератор (родственного семейства и аналогичной мощности), и тот же вентилятор. Да плюс еще генератор и электродвигатель между ними, тоже не совсем бесшумные.

Reply

akitos November 29 2017, 10:47:20 UTC
а вот вопрос по вентилятору, я правильно понял, что данный двигатель по сути есть обычный импеллер? То есть вся его тяга это обороты мотора и грамотно рассчитанная эародинамика потока воздуха внутри. То есть никаких няшек от турбореактивной схемы там нет?

Reply


eednew November 29 2017, 07:35:57 UTC
Ёпрст. На этом я не полечу.

Reply

ping_ving November 29 2017, 10:30:58 UTC
А это ЛЛ, не самолёт.

Reply


Российский электрический самолет с российскими двига grenfler78 November 29 2017, 07:38:13 UTC
Re: Российский электрический самолет с российскими дви grenfler78 November 29 2017, 07:40:17 UTC
Re: Российский электрический самолет с российскими дви iv_an_ru November 29 2017, 10:05:52 UTC
АС-4-115 имеет спрос по одной простой причине --- нет заморочек с документами. Сам планер влезает в лимит веса, для которого ещё действуют поблажки в бюрократии, а двигло заявлено как средство безопасности, поэтому его вес в массу ВС вроде как не входит. Если б не бюрократическй маразм, то мужики сделали бы хороший планер с обычным двиглом.

Reply

eednew November 29 2017, 17:15:09 UTC
Мимо.

Reply


hamlaev November 29 2017, 07:40:47 UTC
Если электроавтомобили заряжаются 7-8 часов, могу только представить сколько времени надо для заправки аккумуляторов у самолёта.

Reply

vedmed1969 November 29 2017, 07:42:07 UTC
небось, весь солнечными батареями оклеят - чтоб подзаряжался в полёте :)

Reply

hamlaev November 29 2017, 07:45:00 UTC
Скорее педали пассажирам поставят, для генерации электричества.

Reply

vedmed1969 November 29 2017, 07:52:52 UTC
обязательно! Ночью же надо как-то лететь!

Reply


ext_3807885 November 29 2017, 07:43:47 UTC
Лучше корабль делать с аккумуляторами - он хотя бы не потонет, если батареи сядут.

Reply

pavel_ladikov November 29 2017, 13:26:57 UTC
высунуть электроды в море и заряжать не надо

Reply


Leave a comment

Up