Бедный ЗИП на ум не приходит? Недоложили каких-то гаек, забыли топливных шлангов запасных - за два года самолет на приколе. А неродное поставишь - можешь и борт уронить...
Это как в истории про британские подлодки намедни. А точнее, вечная дилемма. Если сразу к изделию делать, скажем 50% запас запчастей (сорри за тавтологию), последние обойдутся дешевле. НО изделие в целом в запасом обойдётся в 1,5 раза дороже. Никто на это не пойдёт. Будут заказывать запчасти по состоянию, когда клюнет. Намного дороже и дольше. Но потом.
В любом случае, это называется послепродажное обслуживание.Понятие, видимо, Антонову неизвестное.
На саратовский авиазавод как то пригоняли кубинский Як-42, на капремонт. В таком состоянии что это не самолет а полный песец. Так что если Ан-158 выдержали 4 года такой эксплуатации да с хохляцким сервисом и сопровождением честь и хвала этим самолетам.
Reply
Reply
Reply
В любом случае, это называется послепродажное обслуживание.Понятие, видимо, Антонову неизвестное.
Reply
На саратовский авиазавод как то пригоняли кубинский Як-42, на капремонт. В таком состоянии что это не самолет а полный песец. Так что если Ан-158 выдержали 4 года такой эксплуатации да с хохляцким сервисом и сопровождением честь и хвала этим самолетам.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Твои слова:"Отлично характеризует качество это какляцкого поделия."
ты скоро помрешь от бухания, идиот.
Reply
(The comment has been removed)
И ты совершенно правильно охарактеризовал свое положение относительно меня. Ты для меня именно кусок говна.
Продолжай бухать дальше.
Reply
Reply
Leave a comment