Поставлен первый построенный за три года самолет ARJ21

Oct 23, 2017 03:59

Как сообщила китайская государственная авиастроительная компания Commercial Aircraft Corporation of China Ltd. (COMAC), 19 октября 2017 года она передала своей дочерней авиакомпании Сhengdu Airlines из Чэнду региональный пасажирский самолет ARJ21-700 (серийный номер АС107, регистрационный номер В-3386), ставший третьим самолетом этого типа в парке ( Read more... )

Китай, авиация, arj21, гражданская авиация

Leave a comment

ext_523004 October 23 2017, 20:27:21 UTC
дедушка гомопедофил, мне не жалко скопипастить мой предыдущий пост на эту тему. прокомментируй пжлст документы с сайта армак.

сертификационный базис rrj-95 ап25.
главы 25.107, 25.111 и 25.121 прямо описывают взлет с неработающим двигателем.
сертификат rrj95 имеет за номером st322_RRJ_95
http://armak.mak-iac.org/upload/iblock/a2f/st322_RRJ_95.pdf
сертификат без ограничений, а значит требования означенных выше глав выполнены.

теперь переходим к картам данных сертификатов типа.
вот она дла ту334
http://armak.mak-iac.org/upload/iblock/da2/kdst231_Tu_334_100_iss01.pdf
смотрим пункт 18. максимальная барометрическая высота аэродрома 1000м.
аналогично для сухого
http://armak.mak-iac.org/upload/iblock/e10/kdst322_RRJ_95%20_%20iss_59.pdf
2580м для обычного самолета с дальностью 3000км и 1524 для более тяжелого лонг рендж.
интересны так ще цифры потребной ширины впп. сухого можно посадить на полосу шириной 30м, а туполеву требуется 40м минимум.
по цифрам бокового ветра, допустимого при посадке сухой лидирует почти в двое.
кроме того сертификатом типа туполеву запрещены полеты в условиях обледенения, в условиях минимума вертикального эшелонирования RVSM, по трассам зональной навигации В-RNAV с нормативам RNP, и ВСУПТ. у сухого ограничения отсутствуют.

отдельно доставляет список расширений к сертификату типа сухого и отсутствие такового у туполя.

Reply


Leave a comment

Up