Как
сообщила китайская государственная авиастроительная компания Commercial Aircraft Corporation of China Ltd. (COMAC), 19 октября 2017 года она передала своей дочерней авиакомпании Сhengdu Airlines из Чэнду региональный пасажирский самолет ARJ21-700 (серийный номер АС107, регистрационный номер В-3386), ставший третьим самолетом этого типа в парке
(
Read more... )
Шесть ARJ21 в то же время в Шанхае для сборки
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Вы кукушонкодрочеры, как нибудь договорились бы врать более согласованно. А то одни врут про 1 миллиард, другие про 3 миллиарда. А в реале попилили 7 миллиардов долларов. Повторяю, семь миллиардов долларов.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
И читай:
"Вот пиар-сайт разработчиков Суперджета, где они выдумывают множество небылиц про отечественный Ту-334:
http://superjet.wikidot.com/wiki:killed334
Цитата:
"а так посмотреть на сертификат "готового" Ту-334:
Ту-334 допущен для выполнения полетов в метеоусловиях, соответствующим правилам визуального полета. Взлет и полет в условиях фактического и прогнозируемого обледенения запрещаются. Полеты в условиях минимума вертикального эшелонирования RVSM, по трассам зональной навигации В-RNAV с нормативами RNP - запрещаются
Проще говоря - Ту-334 (пока?) может летать только днем, летом, в безоблачную погоду. ВПП может быть только сухой и немного влажной - без луж, слякоти, снега или стоячей воды. По трассам зональной навигации летать не может"
Ах какой "плохой" Ту-334, может только днем летать! УЖАСЫ суперджетовщины наступают!
И действительно, смотрим РЛЭ, по которому они весь этот бред выдают за правду:
http://aviadocs.net/MAK/AC/Tu-334-100/NCT231_Tu_334_100.pdf
Пункт 21 подверждает, вроде бы, это. Но если взглянуть подробнее, не поливая г... отечественный авиапром, а в поисках правды? Получается, что это сертификат от 2003 года с картой данных Издание №1.
Суперджетовщики не в курсе, что есть Карта данных №2 от 2005-года? Маловероятно.
А что было в 2005-м году?
В 2005 году:
В целях расширения ожидаемых условий эксплуатации были проведены:
испытания в условиях высокогорья и высоких температур наружного воздуха, при максимальной температуре наружного воздуха у земли до +45oС и максимальной высоте расположения аэродрома 2000 м;
испытания в условиях низких температур, при минимальной температуре наружного воздуха до -55oС;
испытания в условиях естественного обледенения;
лётные испытания по программе: посадка по II категории, определение метеоминимума, системы раннего предупреждения близости земли (СРПБЗ).
В результате выполненных работ была получена карта данных издания №2 к СЕРТИФИКАТУ ТИПА, подтверждающая возможность эксплуатации самолёта без ограничений практически во всех регионах мира.
Принято ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 15 апреля 2005 года № 217 "Об организации серийного производства самолёта Ту-334 и его модификаций на ФГУП "КАПО им. С.П.Горбунова".
Начата подготовка серийного производства самолёта Ту-334-100 на ФГУП "КАПО им. С.П.Горбунова".
Начаты работы по подготовке самолёта Ту-334-100 (№34005) для передачи его в 2006 году в эксплуатацию.
Заключены контракты на поставку авиакомпаниям в 2006-2010 годах 40 самолётов Ту-334.
http://www.tupolev.ru/russian/show.asp?SectionID=143&Page=6
Дополню небольшим пояснением про оборудование Ту-334:
Система ВСУПТ-334, самолета Ту-334, обеспечивает автоматическое, совмещенное и директорное управление самолетом относительно трех осей, стабилизацию траектории полета, автоматическую посадку по категории IIIA ICAO, автоматический заход на посадку по I и II категории по радиомаякам ILS, ЕГРПС, директорный заход на посадку по I категории по радиомаякам ILS, ЕГРПС, автоматический уход на второй круг с любой точки захода на посадку, директорное управление на взлете в боковом и продольном каналах по сигналам радиомаяков.
http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiKOut09/Tu334Y10/Tu334Y10010.htm
Сайт этот сделан в 2012-м году. И написано это примерно тогда же. Карта данных по новым испытаниям сделана в 2005-м.
"
Reply
сертификационный базис rrj-95 ап25.
главы 25.107, 25.111 и 25.121 прямо описывают взлет с неработающим двигателем.
сертификат rrj95 имеет за номером st322_RRJ_95
http://armak.mak-iac.org/upload/iblock/a2f/st322_RRJ_95.pdf
сертификат без ограничений, а значит требования означенных выше глав выполнены.
теперь переходим к картам данных сертификатов типа.
вот она дла ту334
http://armak.mak-iac.org/upload/iblock/da2/kdst231_Tu_334_100_iss01.pdf
смотрим пункт 18. максимальная барометрическая высота аэродрома 1000м.
аналогично для сухого
http://armak.mak-iac.org/upload/iblock/e10/kdst322_RRJ_95%20_%20iss_59.pdf
2580м для обычного самолета с дальностью 3000км и 1524 для более тяжелого лонг рендж.
интересны так ще цифры потребной ширины впп. сухого можно посадить на полосу шириной 30м, а туполеву требуется 40м минимум.
по цифрам бокового ветра, допустимого при посадке сухой лидирует почти в двое.
кроме того сертификатом типа туполеву запрещены полеты в условиях обледенения, в условиях минимума вертикального эшелонирования RVSM, по трассам зональной навигации В-RNAV с нормативам RNP, и ВСУПТ. у сухого ограничения отсутствуют.
отдельно доставляет список расширений к сертификату типа сухого и отсутствие такового у туполя.
Reply
Reply
Назовите мне самолеты на которых стоит этот уродец Sam146.
Наши авиакомпании, и иранские хотели брать Ту-334 даже с авионикой базовой модели. Никто из них не заказывал ту тфту в авионике что стоит на кукушонке.
И Ту-334 после создания и еще долго опережал все что было у конкурентов в Европе и Америке. Учите матчасть пожалуйста, прежде чем в комментах чушь городить.
Reply
Reply
Leave a comment