Как
сообщил веб-ресурс 3Dtoday, АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» имени Ф. Э. Дзержинского» завершает оснащение новой технологической линии для изготовления литейной оснастки. Изюминкой нового производства станет крупноформатный промышленный 3D-принтер, печатающий песчаные литейные формы и стержни.
(
Read more... )
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Оборудование будет произведено на недавно созданной производственной площадке СТАНа - азовском ООО «Донпрессмаш»
---
ps
Они же и "Зведочке" станки поставляют, и много кому еще.
Reply
Станкозаводы без станков
Reply
Reply
Reply
Традиционные технологии лучше подходят для серийного производства.
Аддитивные технологии хороши только при штучном или опытном производстве.
Reply
Reply
Reply
Нет, я серьезно.
В СССР гордились про огромный выпуск "товаров группы А".
При этом, станки с ЧПУ развивались медленно. Хотя сейчас видим, как один станок с ЧПУ с 5 степенями свободы заменяет собой целую линию из разнообразных токарных, фрезерных, сверлильных станков.
Сейчас мы по станкам отстали зверски. Разработать механику - полдела, главное - разработать управление. И оно нам надо - и так малые ресурсы ещё на это направление пускать? Сейчас важнее остальное восстановить. А простые станки (ещё советского периода) хороши тем, что и обучение на них простое. Не то, что запрограммировать ЧПУ! Так что, "в случае войны" старые станки в ход пойдут.
Reply
У нас замечательные ресурсы по САПР и по АСУчиванию всего, чего только можно. И люди, и опыт работы в крупнейших корпорациях мира. Одна только проблемка. Все эти люди хоть и находятся в РФ, но работают напрямую на западные конторы, и чтобы они занялись отечественным станком, надо предложить им те же деньги, гарантированные на такие же длительные сроки. Уверяю вас, даже в РФ даже на скромные зарплаты 350--400 тыр в месяц любое заводское КБ может всего за полгода-год собрать команду очень грамотных профессионалов.
Reply
===
1. 350-400 - это совсем уж космические цифири для отечественного рынка.
100-120 будет за глаза)
2. Это не будет ни-ког-да)))))
Reply
100-120 будет за глаза)
Вспоминается милый диалог прораба с диспетчершей автопарка:
--- Привет, Маш, почём у вас камаз-самосвал?
--- Две пятьсот.
--- Маш, это дорого, давай за две триста?
--- Вася, я тебе и за две тысячи дам. Но это буду Я. А тебе нужен КАМАЗ.
Reply
Поэтому местные станкостроители ни-ког-да не получат камазов. Будут пытаться с тачанками угнаться за забугорными корпорациями и дохнуть по очереди. Кто-то раньше. Кто-то позже.
Объективный процесс, однако.
ЗЫ. Соорудить гос.корпорацию, которая соберет команду грамотных тех.специалистов с зарплатами в 500 т.р.?
Не. Такого тем более никогда не будет.))
Reply
Reply
Leave a comment