"Уралвагонзавод" устанавливает промышленный 3D-принтер для печати литейных форм

Oct 23, 2017 02:19



Как сообщил веб-ресурс 3Dtoday, АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» имени Ф. Э. Дзержинского» завершает оснащение новой технологической линии для изготовления литейной оснастки. Изюминкой нового производства станет крупноформатный промышленный 3D-принтер, печатающий песчаные литейные формы и стержни.


Read more... )

Уралвагонзавод, США, 3D-печать, ОПК, Россия

Leave a comment

(The comment has been removed)

sventopolk October 22 2017, 23:42:29 UTC
"Торопись медленно" (с)

Reply

oscartapatushka October 23 2017, 04:15:38 UTC
"Лучше сделать поудачней, чем затеять побыстрей" (с)

Reply

exhausted1987 October 22 2017, 23:50:19 UTC
Станкостроительная компания «СТАН» и АО «НПК «Уралвагонзавод» заключили контракт на поставку для УВЗ гидравлического листогибочного пресса с ЧПУ. Это стало итогом объявленного УВЗ открытого конкурса, который был выигран СТАНом.

Оборудование будет произведено на недавно созданной производственной площадке СТАНа - азовском ООО «Донпрессмаш»
---
ps
Они же и "Зведочке" станки поставляют, и много кому еще.

Reply

nortwolf_sam October 23 2017, 04:31:53 UTC
Спасибо за ссылку. Пропустил.

Reply

askold_kr October 23 2017, 00:43:39 UTC
Когда станки можно будет выпекать на тех же 3д-принтерах - вполне.

Reply

troublesaur October 24 2017, 01:03:22 UTC
В этом нет особого смысла. Слишком медленно, дорого и непрочно.
Традиционные технологии лучше подходят для серийного производства.
Аддитивные технологии хороши только при штучном или опытном производстве.

Reply

selcat_around October 23 2017, 01:09:43 UTC
всеми?.. нет конечно, это невозможно и не нужно.. задача состоит в том, чтобы максимальная часть потенциальной прибавочной стоимости находилась в твоей юрисдикции.. вот так ее имеет смысл ставить и исходя из этого решать

Reply

daddy_engineer October 23 2017, 01:53:41 UTC
Нет. С чего бы этому случиться?

Reply

bbv2612beta October 23 2017, 03:37:27 UTC
А зачем?
Нет, я серьезно.
В СССР гордились про огромный выпуск "товаров группы А".
При этом, станки с ЧПУ развивались медленно. Хотя сейчас видим, как один станок с ЧПУ с 5 степенями свободы заменяет собой целую линию из разнообразных токарных, фрезерных, сверлильных станков.
Сейчас мы по станкам отстали зверски. Разработать механику - полдела, главное - разработать управление. И оно нам надо - и так малые ресурсы ещё на это направление пускать? Сейчас важнее остальное восстановить. А простые станки (ещё советского периода) хороши тем, что и обучение на них простое. Не то, что запрограммировать ЧПУ! Так что, "в случае войны" старые станки в ход пойдут.

Reply

iv_an_ru October 23 2017, 07:24:21 UTC
> Сейчас мы по станкам отстали зверски. Разработать механику - полдела, главное - разработать управление. И оно нам надо - и так малые ресурсы ещё на это направление пускать?

У нас замечательные ресурсы по САПР и по АСУчиванию всего, чего только можно. И люди, и опыт работы в крупнейших корпорациях мира. Одна только проблемка. Все эти люди хоть и находятся в РФ, но работают напрямую на западные конторы, и чтобы они занялись отечественным станком, надо предложить им те же деньги, гарантированные на такие же длительные сроки. Уверяю вас, даже в РФ даже на скромные зарплаты 350--400 тыр в месяц любое заводское КБ может всего за полгода-год собрать команду очень грамотных профессионалов.

Reply

mage1lann October 23 2017, 08:05:48 UTC
РФ даже на скромные зарплаты 350--400 тыр в месяц любое заводское КБ
===
1. 350-400 - это совсем уж космические цифири для отечественного рынка.
100-120 будет за глаза)

2. Это не будет ни-ког-да)))))

Reply

iv_an_ru October 23 2017, 08:34:26 UTC
1. 350-400 - это совсем уж космические цифири для отечественного рынка.
100-120 будет за глаза)

Вспоминается милый диалог прораба с диспетчершей автопарка:

--- Привет, Маш, почём у вас камаз-самосвал?
--- Две пятьсот.
--- Маш, это дорого, давай за две триста?
--- Вася, я тебе и за две тысячи дам. Но это буду Я. А тебе нужен КАМАЗ.

Reply

mage1lann October 23 2017, 09:05:19 UTC
Да не суть. В КБ этих самых заводов никогда и зарплат в 120 тр не будет.
Поэтому местные станкостроители ни-ког-да не получат камазов. Будут пытаться с тачанками угнаться за забугорными корпорациями и дохнуть по очереди. Кто-то раньше. Кто-то позже.
Объективный процесс, однако.

ЗЫ. Соорудить гос.корпорацию, которая соберет команду грамотных тех.специалистов с зарплатами в 500 т.р.?
Не. Такого тем более никогда не будет.))

Reply

bullet_223 October 23 2017, 09:26:27 UTC
Поэтому грамотные специалисты и переезжают в Калифорнию. Зачем им работать здесь за трехдневную зарплату там. Знакомый заканчивал школу в Академгородке под Новосибирском, сейчас в Бауманке в аспирантуре. Из его школьного выпуска он последний из парней, кто в России пока остался. Таких школ конечно по России единицы, но суть не в этом.

Reply


Leave a comment

Up