Как пишет Yann Cochennec в материале «Le chinois C919 arrondit son carnet de commandes», опубликованном журналом "Air&Cosmos", портфель заказов на китайский пассажирский самолет COMAC C919 пополнился 130 новыми заказами.
И то верно, по сравнению с ARJ21 Суперджет - образец массовости и рентабельности. Но загодя что будет с С919 знать нельзя. Китай - рынок большой, самолёты так или иначе нужны, двигатели не свои - а остальное Китайцы могут и осилить.
Просто цифра в 730 такая же дутая, как и 100500 заказов от китайских авиакомпаний на АРЖ, о чем фанфарили в момент его выкатки. Например название заказчика , где фигурирует Agricultural Bank наводит на размышления. В заказе на Суперджет (поминаемый вами) Россельхозбанк замечен не был.
Прочитал про их проблемы с крылом, конечно, постыдная история. После первого полета в эксплуатацию пустили только через 8 лет! Наш "нелюбимый ребенок" Суперджет уложился в три года.
Comments 83
Reply
Reply
Reply
Reply
Comac ARJ21 тоже было написано 100500, а никто не купил
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment