Leave a comment

Comments 13

andrei_shepelev September 14 2017, 21:27:08 UTC
Что, даже не упоминается, что 38-тонный вертолёт -- совместная разработка с Милем?
По крайней мере, модель на этот раз реалистичная, по сравнению с их первой, китайско-фантазийной. И явно демонстрирует нутро от Ми-26 -- двигатели переднего расположения под старый (вполне очевидно) редуктор ВР-26. Странно, правда, противоположное по сравнению с Ми-26 направление вращения рулевого винта. Если модель точна, конечно.

Характеристики у него что-то скромные. Практический потолок только побольше, чем у Ми-26. Собственно для китайского высокогорья он и создаётся. Если только китайцы не собирают его ставить на свои десантные корабли, аки CH-53K.

Reply

brudra September 17 2017, 10:45:07 UTC
Судя по тому,что они требуют снизить взлётную массу мысль использовать его с десантных вертолётоносцев наверное есть. ну а это требует новый несущий винт и таки новый редуктор на основе ВР-26.

Reply

andrei_shepelev September 17 2017, 10:58:44 UTC
Зная китайцев (как мы их знаем)), на самом деле можно не сомневаться, что они захотят иметь свой Кинг Стальон (пусть будет "Мандарин Жеребец")).
Можно также отметить на модели перенесение топливных баков из подпольного пространство в боковые спонсоны, что уменьшает общую высоту вертолёта и позволяет размещать его под палубой. Плюс способствует безопасной посадке на воду.

Reply

brudra September 17 2017, 11:31:59 UTC
Выскажу крамольную мысль. Если в России таки решат строить десантный вертолётоносец то два,три десятка таких машин в морской авиации будут не лишними. но разворачивать своё производство при таком малом потребном объёме не выгодно. а у китайцев к тому времени он уже может быть в серии. вот такая по нынешним патриотическим временам крамола.

Reply


andrei_shepelev September 14 2017, 21:31:54 UTC
Любопытна модель синхроптера с толкающими винтами. Недостатком подобных схем с неповоротным крылом является большое сопротивления от крыла потоку несущих винтов на вертикальных режимах...Можно, впрочем, компенсировать отклонением автоматов перекоса "вовнутрь", чтобы лопасти над крылом шли с 0 углом атаки
...А может, и нельзя. Если вспомнить Ми-12, на нём именно по этой причине было сужающееся к комлю крыло. Поддерживаемое совсем не элегантной ферменной конструкцией.

Reply


ext_3936837 September 14 2017, 21:36:49 UTC
От турели совсем решили отказаться походу... Интересно, что думали пилоты Ми-24П по аналогичному поводу ? Наверно мало хорошего, раз на Ка-50(52) курсовую пушку подвижной сделали.

Reply

andrei_shepelev September 14 2017, 21:42:40 UTC
На Z-19? На таком лёгком вертолёте ничего серьёзного ствольного не поставишь, тем более подвижного.

Reply

ext_3936837 September 14 2017, 21:49:32 UTC
Я думал это мутация CAIC WZ-10, который вполне себе 23 мм на турели возит, а это оказывается дальний потомок Aérospatiale Dauphin... Запутался совсем в их зоопарке.

Reply

andrei_shepelev September 14 2017, 21:58:22 UTC
Мутировавший Дельфин. Типа китайский Blue Thunder https://en.wikipedia.org/wiki/Blue_Thunder_(helicopter)

Reply


ext_3669411 September 15 2017, 05:29:37 UTC
Со штурмовыми вертолетами путь выбран на одноразовое применение. Может с их населением это и оправдано, но выглядит всеравно странно.

Reply


Leave a comment

Up