Что, даже не упоминается, что 38-тонный вертолёт -- совместная разработка с Милем? По крайней мере, модель на этот раз реалистичная, по сравнению с их первой, китайско-фантазийной. И явно демонстрирует нутро от Ми-26 -- двигатели переднего расположения под старый (вполне очевидно) редуктор ВР-26. Странно, правда, противоположное по сравнению с Ми-26 направление вращения рулевого винта. Если модель точна, конечно.
Характеристики у него что-то скромные. Практический потолок только побольше, чем у Ми-26. Собственно для китайского высокогорья он и создаётся. Если только китайцы не собирают его ставить на свои десантные корабли, аки CH-53K.
Судя по тому,что они требуют снизить взлётную массу мысль использовать его с десантных вертолётоносцев наверное есть. ну а это требует новый несущий винт и таки новый редуктор на основе ВР-26.
Зная китайцев (как мы их знаем)), на самом деле можно не сомневаться, что они захотят иметь свой Кинг Стальон (пусть будет "Мандарин Жеребец")). Можно также отметить на модели перенесение топливных баков из подпольного пространство в боковые спонсоны, что уменьшает общую высоту вертолёта и позволяет размещать его под палубой. Плюс способствует безопасной посадке на воду.
Выскажу крамольную мысль. Если в России таки решат строить десантный вертолётоносец то два,три десятка таких машин в морской авиации будут не лишними. но разворачивать своё производство при таком малом потребном объёме не выгодно. а у китайцев к тому времени он уже может быть в серии. вот такая по нынешним патриотическим временам крамола.
Любопытна модель синхроптера с толкающими винтами. Недостатком подобных схем с неповоротным крылом является большое сопротивления от крыла потоку несущих винтов на вертикальных режимах...Можно, впрочем, компенсировать отклонением автоматов перекоса "вовнутрь", чтобы лопасти над крылом шли с 0 углом атаки ...А может, и нельзя. Если вспомнить Ми-12, на нём именно по этой причине было сужающееся к комлю крыло. Поддерживаемое совсем не элегантной ферменной конструкцией.
От турели совсем решили отказаться походу... Интересно, что думали пилоты Ми-24П по аналогичному поводу ? Наверно мало хорошего, раз на Ка-50(52) курсовую пушку подвижной сделали.
Я думал это мутация CAIC WZ-10, который вполне себе 23 мм на турели возит, а это оказывается дальний потомок Aérospatiale Dauphin... Запутался совсем в их зоопарке.
Comments 13
По крайней мере, модель на этот раз реалистичная, по сравнению с их первой, китайско-фантазийной. И явно демонстрирует нутро от Ми-26 -- двигатели переднего расположения под старый (вполне очевидно) редуктор ВР-26. Странно, правда, противоположное по сравнению с Ми-26 направление вращения рулевого винта. Если модель точна, конечно.
Характеристики у него что-то скромные. Практический потолок только побольше, чем у Ми-26. Собственно для китайского высокогорья он и создаётся. Если только китайцы не собирают его ставить на свои десантные корабли, аки CH-53K.
Reply
Reply
Можно также отметить на модели перенесение топливных баков из подпольного пространство в боковые спонсоны, что уменьшает общую высоту вертолёта и позволяет размещать его под палубой. Плюс способствует безопасной посадке на воду.
Reply
Reply
...А может, и нельзя. Если вспомнить Ми-12, на нём именно по этой причине было сужающееся к комлю крыло. Поддерживаемое совсем не элегантной ферменной конструкцией.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment