Оригинал взят у коллеги
diana_mihailova в
Сравнительный анализ использования двигателя DEUTZ BF6M1015CP вместо двигателя 494СА на БТР-4Е Министерством обороны Украины и ГП «ХКБМ» было принято решение о порядке работ по созданию варианта бронетранспортера БТР-4Е с альтернативной силовой установкой и боевым модулем с модернизированным вооружением от 18.02.2015 г
(
Read more... )
Comments 67
потом идет тема о ресурсе, но извините, если это двигатель так не использовался, какие ресурсные параметры могут обсуждаться?
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
- отсутствие затрат масла на угар (средний расход масла на двигателе 3ТД-3А составляет 1-1,2 л/час).
Более чем ожидаемо, я бы сказал.
Reply
Reply
Рекомендую книгу "Моторы и судьбы" Рязанцева, там немножко Эзоповым языком но излагается, насколько печально шёл процесс.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Сразу было понятно, что ставить танковый мотор на колёсную технику не самое умное решение.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment