Сравнение использования двигателя Deutz BF6M1015CP вместо двигателя 3ТД-3А на украинском БТР-4Е

Sep 02, 2017 00:05

Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в Сравнительный анализ использования двигателя DEUTZ BF6M1015CP вместо двигателя 494СА на БТР-4Е

Министерством обороны Украины и ГП «ХКБМ» было принято решение о порядке работ по созданию варианта бронетранспортера БТР-4Е с альтернативной силовой установкой и боевым модулем с модернизированным вооружением от 18.02.2015 г ( Read more... )

бронетанковая техника, Украина, двигатели, БТР-4, военно-техническое сотрудничество, Германия

Leave a comment

Comments 67

akitos September 1 2017, 21:35:52 UTC
> Двигатель Дойц никогда ранее в Украине в военной технике не применялся

потом идет тема о ресурсе, но извините, если это двигатель так не использовался, какие ресурсные параметры могут обсуждаться?

Reply

skynet82 September 1 2017, 22:22:13 UTC
Это украина, там может всё обсуждаться.

Reply

ext_2267349 September 2 2017, 07:16:16 UTC
Ну у двигателя же есть паспортный назначенный ресурс и гарантийный.

Reply

akitos September 2 2017, 07:47:30 UTC
у простых да, а все военное надо тестировать в используемой комплектации. Эти двигатели паспорт получали в комплексе с техникой производители, как они будут работать на новой машине это отдельная тема.

Reply


(The comment has been removed)

ext_2267349 September 2 2017, 07:16:46 UTC
- увеличенный ресурс двигателя-16000 моточасов (1000000 км пробега) против 1000 моточасов (60000 км пробега) и АКП-200000 км пробега против 20000 км;

- отсутствие затрат масла на угар (средний расход масла на двигателе 3ТД-3А составляет 1-1,2 л/час).

Более чем ожидаемо, я бы сказал.

Reply

agatspb September 2 2017, 07:54:59 UTC
Так и делалось раньше при Союзе. Движки для военной техники и проектировались так - под малый ресурс. Про масло вообще никто не парился. Я работал на движке У1д6, так там ведро масла в день, если хорошо поработать. Марку масла не помню, но густое, гуще чем для ЯМЗовских движков, у нас его называли танковым маслом.

Reply

ext_2267349 September 2 2017, 08:20:52 UTC
Именно это семейство (5ТД и последующие) особо масложоркое и к качеству масла привередливое.

Рекомендую книгу "Моторы и судьбы" Рязанцева, там немножко Эзоповым языком но излагается, насколько печально шёл процесс.

Reply


(The comment has been removed)

skynet82 September 1 2017, 22:22:58 UTC
Так и победим.

Reply

greyfox_21 September 2 2017, 03:31:53 UTC
Ну у них пока заказ на него от Пакистана для Тип-96 местного разлива. Так что до смерти 6ТД далеко, тем более у них еще может склеиться с турками. Похоже оппозитник довели до ума.Если бы 3ТД шел на экспорт, в какой-нибудь иностранный БТР, за живую валюту, то КМК они бы и его производство подняли в товарных количествах.

Reply

eburg1234 September 2 2017, 04:08:06 UTC
А кому он нужен с ресурсом 1000 мч на БТР?
Сразу было понятно, что ставить танковый мотор на колёсную технику не самое умное решение.

Reply


batury September 1 2017, 22:53:48 UTC
миллион км пробега ресурс?

Reply

nukemall September 2 2017, 02:50:15 UTC
Это, видимо, на седельном тягаче в условиях "дальнобоя". На бронетехнике будет раз в 5-10 меньше. У УТД-20 ресурс на БМП-2, в судовой и генераторной установках различается раз в десять.

Reply


bankworm September 2 2017, 00:13:44 UTC
Купили бы давно какой-нибудь европейский БТР, да денег нет, а бесплатно никто давать не хочет :-) спасибо англичанам, хоть "Саксонами" помогли ;-)

Reply

agatspb September 2 2017, 11:41:46 UTC
Интересно бы узнать судьбу этих шедевров сумрачного английского гения на украинской земле. Теснят танковые орды или гниют на задворках?

Reply

nopox_u_unpum September 2 2017, 21:01:39 UTC
В Авдеевке во дворе жилого дома светились этой зимой - вместе с танками, которые в упор не видела ОБСЕ.

Reply

nopox_u_unpum September 2 2017, 21:02:06 UTC
Так их же продали, а не подарили - причём по завышеной цене, ЕМНИП.

Reply


Leave a comment

Up