Сложности со снабжением российских антарктических станций и баз

Aug 30, 2017 00:02

В августовском бюллетене Счетной палаты России опубликован "Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка использования средств федерального бюджета, выделенных в 2015-2016 годах и истекшем периоде 2017 года Федеральной службе по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды на организацию и обеспечение работ и научных исследований в ( Read more... )

флот, судоходство, Антарктика, Россия

Leave a comment

kalininandrej August 30 2017, 08:31:38 UTC
Даже если потребность в топливе антарктических баз в 2005 году была меньше 1650 тонн, остается открытым вопрос прогнозирования разработчиками ТЗ.

Reply

bmpd August 30 2017, 08:37:42 UTC
про то и речь

Reply

bagamut August 30 2017, 14:37:24 UTC
он и не должен все базы на весь год за один рейс, типично это снабжение за рейс трех баз по 300 тонн дизеля, треть топлива это керосин и авиационное в бочках, для него танки не нужны

Reply

kalininandrej August 30 2017, 14:53:21 UTC
А почему тогда используют "Федорова", а не "Трешникова"

Reply

bagamut August 30 2017, 16:04:37 UTC
Это же не транспорты снабжения, это научно экспедиционные суда, "Трешников" наукой и занимается, только что полгода в кругосветке вокруг Антарктиды ходил. Судно новое, на нем и жить приятнее. А "Федоров" старый уже, удобства на борту разваливаются, только и грузовозить на нем.
http://raexp.ru/info-sea-tr2012/

"Трешников" не бездействовал, 8 рейсов сделал уже, из них три в Антарктику, в 2014 году даже в шторм попал и во льду сильно поломался там, винты, двигатель, генератор, успокоитель качки, год ремонтировался.

Reply

kalininandrej August 31 2017, 06:00:51 UTC
спасибо

Reply


Leave a comment

Up