Наш блог уже
сообщал об одной из премьер Международного военно-технического форума «Армия - 2017» - опытном образце внедорожного грузового автомобиля - пикапа «Вепрь NEXT», представленного «Группой ГАЗ». Федор Лапшин в статье "Юноармеец", опубликованной в журнале "АвтоРевю", приводит дополнительные подробности об этом автомобиле.
(
Read more... )
Reply
Reply
http://www.kolesa.ru/news/polnoprivodnyj-avtobus-gazon-kakim-on-mozhet-byt
Reply
Reply
Reply
И чего в этом плохого? Не завидуют --- не угонят, а мымры мне не к чему, я давно и с удовольствием женат.
Reply
Reply
Reply
Оглядитесь вокруг, вы видели в потоке вокруг вас седаны? Сколько людей жертвуют практичностью ради внешнего вида. А большие внедорожники в городе? Нет, очень немногие покупают машину без оглядки на впечатление, которое будут на ней производить. И это не я так, это рынок такой.
Reply
мазда 3 емнип продается поровну седанов и хетчей.
к фокусам еще универсал добавился-тоже не мало продается.
так что тип кузова уже давно перестал быть мерилом престижа.
большой джип, кстати, довольно практичен с точки зрения....пасивной безопасности. усли пристегнут и не гоняешь единственный, чьего прилета стоит опасаться либо такой же бчд, либо 40катонник.
рынок, кстати, давно не показатель-большое количество 35летних с кризисом среднего возраста позволяют формировать рынок как пластилиновый(есть такое народное название плохого материала ТМГ-это про вас). доказано джобсом, маском и прочими авантюристами.
ну и про аватарку. 27, 35 кризис, внимание телочек...классический набор неудачника-задрота, которому телочки если и дадут, то только недалекие кикиморы, ведущиеся на внешние проявления "бохатой" жизни. расчетливые не кикиморы определяют внешние проявления от имитации таковых достаточно быстро и однозначно)))
Reply
большой джип, кстати, довольно практичен с точки зрения....пасивной безопасности.Давайте сначала с этого, самое нейтральное утверждение. И да и нет. Если сравнивать с машиной меньшего размера - да, но если с того же размера легковушкой, то безопасности у вас не меньше, а центр тяжести ниже и случайно намотаться на столб сложнее. Поэтому и если вы выбираете безопасность как главный приоритет - вам нужна другая машина. Но другая машина, ведь, будет не такой крутой как большой черный джип, к тому же вы будете выглядеть на ней как водитель, если сядете за руль ( ... )
Reply
У меня в бюджетный седан влезает 3х метровая палка, за последние несколько лет это были строительные маяки, пластиковые уголки под плитку, напольные и потолочные плинтуса, деревянные рейки. В багажнике гремит ящик с хламом и я не особо парюсь. Ну и зимой я могу открыть багажник, не задумываясь о том что салон быстро остынет.
Reply
Простите, но мне сразу как-то последний тест Патрика вспомнился. Большая машина безопаснее при столкновении с другой машиной - если в лобешник прилететь. При этом более безопасной ее делает масса. При столкновении со стационарным препятствием, таким как столб, масса перестает играть какую-либо роль, но в машинах большего размера есть больше места для сминаемых зон. Тип кузова при этом значения не имеет, но представительском в седане у вас, конечно, меньше шансов улететь на встречку или в столб, чем в представительском внедорожнике. Правда в представительском седане все думают, что вы наемный водитель, а это многим неприятно.
Reply
Leave a comment