Дополнительные подробности о пикапе «Вепрь NEXT»

Aug 29, 2017 11:29

Наш блог уже сообщал об одной из премьер Международного  военно-технического форума «Армия - 2017» - опытном образце внедорожного грузового автомобиля - пикапа «Вепрь NEXT», представленного «Группой ГАЗ». Федор Лапшин в статье "Юноармеец", опубликованной в журнале "АвтоРевю", приводит дополнительные подробности об этом автомобиле.


Read more... )

Армия-2017, грузовики, автомобили, ГАЗ, Россия, наземная техника

Leave a comment

oscartapatushka August 29 2017, 08:35:51 UTC
ИМХО дизайн фар, страшный.

Reply

belyaefff August 29 2017, 08:52:18 UTC
На ПАЗике нормально смотрится. На пикап лучше что-нибудь круглое бы воткнули, ИМХО.

Reply

ivan_mostyaev August 29 2017, 09:33:27 UTC
Ну так и кабан не самое красивое животное

Reply

midnighter75 August 29 2017, 14:08:03 UTC
Не только фар. Вообще такое впечатление, что серию NEXT (на Уралах, кстати, еще хуже) рисовала вчерашняя школота, так до конца и не переболевшая гоночными и всякопрочими суперкарами в тетрадках вместо уроков. Они б еще антикрыло воткнули. Не, ну а чо, красиво же?

Reply

oscartapatushka August 29 2017, 14:09:33 UTC
Согласен. Современный автодизайн аля суперкары тем более автомобилей, которые по большей части стоят в пробках, это смешно.

Reply

midnighter75 August 29 2017, 14:21:43 UTC
Ну, в данном случае стоять в пробках придется относительно небольшой части этих машин, попавшим в эксплуатацию в крупных городах. Большинство же будут заезжать на асфальт иногда :)
Это утилитарные грузовики, для таких машин 100 км/ч - что-то из области фантастики. Зачем им делать завал лобового стекла как у легковушки - для меня загадка.

Reply

chili_bomber August 29 2017, 16:33:39 UTC
Кабину со стекляшкой от газельки присобачили , потому как унификация.

Reply

ext_523004 August 29 2017, 17:46:23 UTC
больше кабин. газели свою, уралу свою, нексту свою, вепрю свою, причем желательно несколько разных кабин на одно шасси(и речь не о рядности, а именно о дизайне: тут лобовик по вертикальней, там подштамповочка по изящней, а значит сразу лакшери, чтоб клиент выбирать мог. и пофигу, что кабины отличаются в размерах на мм, потому как, внезапно, основная задача-возить внутри двух, максимум трех человеков в однорядной конфигурации. единственный класс авто, чьи кабины имеет смысл развивать отдельно от основной линии-кабины магистральников. и то, только потому, что это фактически дом на колесах.

Reply

midnighter75 August 29 2017, 17:56:36 UTC
Я не предлагаю, кстати, "больше кабин, хороших и разных", это уже ваши фантазии. Унификация - понятное и экономически обоснованное решение.
Мне в данном случае непонятно, почему конструктора получив задание спроектировать кабину утилитарного грузовика, начали рисовать лобовики с наклоном как у легковушки и прочие изыски, простительные на шоу-карах, но абсолютно ненужные в серии машин-работяг.

Reply

ext_523004 August 29 2017, 18:34:03 UTC
потому, что проектировалась, прежде всего, кабина газели некст. наклон лобового стекла которой близок к таковому у конкурентов. учитывая, что газель даст процентов 70 тиража этой кабины, если не больше, остальные ее потребители могут издеваться над капотировкой. саму кабину им никто трогать не даст.

Reply

ext_506941 August 30 2017, 05:49:49 UTC
Ну так чем меньше наклон, тем меньше бликов будет давать стекло. А это маскировка. Или у нас теперь в армии по дизайну проходят на вооружение? Ну и два мульта по сравнению с УАЗами это дорого.

Reply

ext_523004 August 30 2017, 20:37:54 UTC
это кабина серийной газели. вы предлагаете газель сделать прежде всего армейской тачкой и продавать гражданским по остаточному принципу? для таких как вы есть бухань. наслаждайтесь.

Reply

ext_506941 August 31 2017, 06:15:15 UTC
Это не я предлагаю. А группа ГАЗ.

Reply

ext_523004 August 31 2017, 21:28:56 UTC
группа газ сделала газель. вполне коммерчески успешную. теперь унифицированную кабину газели ставит на другие грузовики концерна. среди прочего предлагая их министерству обороны. если министерство обороны не устроит наклон лобового стекла, то они закажут другой автомобиль. или, учитывая положение дел на рынке автомобильного транспорта отечественного производства, останутся ходить пешком. в любом случае ваше мнение в этом вопросе...даже не в первой тысяче.

Reply

ext_506941 September 1 2017, 05:10:48 UTC
Ну вообще-то мнение за моим стоит.
А так я бы не стал заморачиваться с ГАЗом, а продолжил бы с УАЗом. Просто был Соболь в пользовании, это машина на пять лет, потом вся рассыпается.
Поэтому и говорю, что вариант это не армейский, а менеджеры просто хотят пропихнуть свою дерьмовую технику и в армию. А дерипаске вообще руки оторвать за развал ГАЗа и Самарского авиазавода.

Reply


Leave a comment

Up