Первый самолет Т-50ТН для Таиланда

Aug 28, 2017 03:24

Как сообщают таиландские сетевые ресурсы, 10 августа 2017 года без особой огласки на предприятии южнокорейской авиастроительной корпорации Korea Aerospace Industries (KAI) в Сачхоне совершил первый полет первый построенный там учебно-боевой самолет Т-50ТН (бортовой номер "40101") для Королевских ВВС Таиланда.


Read more... )

авиация, Южная Корея, военно-техническое сотрудничество, Таиланд

Leave a comment

ext_3936837 August 28 2017, 06:44:47 UTC
Я что-то не понял. В тендере Т-50ТН соперничал с Як-130 и его итальянским и китайским клонами... НО, это ж машина совсем другого уровня. У него НЯЗ, в отличие от всех остальных, есть РЛС, в том числе с АФАР, и соответственно возможность самостоятельного поиска целей и применения ракет ВВ средней дальности с АРГСН. Это радикально другая цена и боевые возможности, ни в какое сравнение не идущие с таковыми у других участников тендера. Или Таиланд берёт их без РЛС ?

Reply

(The comment has been removed)

ext_3936837 August 28 2017, 08:47:45 UTC
Какая разница во что он там когда-то превратиться, если Таиланду машины нужны сейчас ? Т-50ТН для них уже строят, а версии М-346 с РЛС ещё предстоит дорога разработки, запуска в производство и исправления косяков.

Reply

(The comment has been removed)

ext_3936837 August 28 2017, 09:14:44 UTC
НЕТУ этого самолёта ещё и никому кроме дебилов-маркетолухов не известно когда будет. А Таиланд с 2013 года берёт машины, которые уже строятся серийно и полностью боеготовы.

Reply

(The comment has been removed)

ext_3936837 August 28 2017, 09:50:39 UTC
Точно, так и есть. А я был уверен, что он с РЛС. Каюсь.

Reply

beltar August 28 2017, 19:27:21 UTC
Истребителей пустым весом меньше 6.5-7 тонн сделать невозможно. Звиздеть могут сколько угодно, но против физики не попрешь.

Reply

eednew August 28 2017, 08:00:26 UTC
Не бывает за эту цену самолётов с полным фаршем.

Reply

ext_3936837 August 28 2017, 09:01:12 UTC
Тут был глупый пост. Да, не бывает.

Reply

eednew August 28 2017, 10:04:48 UTC
Как раз авионика и электроника, приличествующая боевому самолёту. Тут всё стандартно для УБ, только двигло форсированное и планер попрочнее, он сверхзвуковой.

Будь он сравним по возможностям с F-16, он бы и стоил так же, то есть вдвое больше.

Reply

brazo_largo August 28 2017, 08:58:50 UTC
В тексте указано что берут учебно-боевую версию под названием T-50. А радар стоит в версии легкого истребителя под названием FA-50.

Reply

ext_3936837 August 28 2017, 09:08:20 UTC
Если учебно-боевая версия без радара, то каким образом она может применять AIM-120 AMRAAM ?

Reply

brazo_largo August 28 2017, 09:09:09 UTC
А где сказано, что она может их применять?

Reply

ext_3936837 August 28 2017, 09:26:24 UTC
Да везде, по ссылкам с первой страницы в гугле. Более того, я нигде не вижу ни одного упоминания о существовании каких-либо модификаций вообще без РЛС, хотя сами радары разные могут быть.

Reply

Третья ссыль в гугле. brazo_largo August 28 2017, 09:30:46 UTC
http://www.airwar.ru/enc/attack/a50.html
T/A-50, имеющий импульсно-доплеровский радар IAI Elta EL/M-2032, внешне практически не отличается от T-50. Самолет оснащен трехствольной пушкой калибра 20 миллиметров с боезапасом на 200 выстрелов и имеет семь точек подвески для ракет класса "воздух-воздух" и "воздух-поверхность", свободнопадающих и корректируемых бомб. T/A-50 уже прошел сертификацию на применение ракет AGM-65 Maverick и AIM-9 Sidewinder.

T-50 - базовый вариант учебно-боевой самолета, без бортовой РЛС, невооруженный учебно-тренировочный вариант.

Reply


Leave a comment

Up