Новые подробности о разработке среднего военно-транспортного самолета

Aug 21, 2017 09:59



Как пишут Александра Джорджевич и Иван Сафронов в статье "Радиотехника рулит «Илом»", опубликованной в сегодняшнем номере газеты "Коммерсантъ", бывший гендиректор концерна РТИ Игорь Бевзюк приступил к работе в авиапромышленности, в компании «Ил» он займется созданием среднего военно-транспортного самолета (СВТС). Работы изначально планировалось ( Read more... )

авиация, МТА, назначение, Ил-214, Россия

Leave a comment

andrei_shepelev August 21 2017, 07:18:59 UTC
А новая кабина потом сможет перекочевать на Ил-76 (диаметр фюзеляжа одинаков). Опять же, ради унификации.

Да и судя по обтекателям основного шасси, оно уполовиненное от Ил-76 -- схема та же.

Reply

(The comment has been removed)

andrei_shepelev August 21 2017, 08:31:22 UTC
Теперь, после оцифровки Ил-76, можно модернизировать его кусками практически до бесконечности. Фюзеляж ему новый, всего на 60 см шире, и не надо никакого Ил-106.

Reply

brazo_largo August 21 2017, 10:41:24 UTC
Что сомнительно мне, что можно просто так сделать шире фюзеляж. Сделать длиннее еще можно. А вот что бы расширить фюзеляж, его придется скорее всего заново перепроектировать на мой взгляд.

Reply

andrei_shepelev August 21 2017, 12:17:27 UTC
Примеров не так много, но они есть. Начиная с С-135/137. Заканчивая СН-53E/K. А также Ан-148(Т)--Ан-178. Уширить Ил-76 на 60 см (а больше и не надо), имхо вполне можно без большой крови, прямо в существующие габариты всего остального, включая шасси. Слегка растолстеет. Но это, конечно, не на диване делается.

Reply

brazo_largo August 21 2017, 12:26:20 UTC
В Ан-178 от 148-ки остался только центроплан. CH-53 пример не очень корректный, все таки у него сечение фюзеляжа квадратное, а не круглое.

Reply

andrei_shepelev August 21 2017, 12:40:42 UTC
С-137/135 отрицать не будете? Они же Боинг-707/717 (первый с таким названием). Уширили фюзеляж по требованию авиакомпаний, но и узкие варианты выпускали параллельно. В принципе, можно даже секциями уширить, как на первоначальном варианте Ан-176.

Reply

brazo_largo August 21 2017, 12:55:29 UTC
Просто я это себе не представляю. Увеличивается ширина фюзеляжа, а значит растет его диаметр. В итоге требуются новые шпангоуты с другой длинной окружности, а значит фюзеляж по сути становится новым.

Reply

andrei_shepelev August 21 2017, 12:42:55 UTC
Как раз наоборот, центроплан на Ан-178 увеличили, ОЧК от Ан-148. Как и хвостовое оперение, чуть увеличенное за счет установки через проставку.

Reply

brazo_largo August 21 2017, 13:00:28 UTC
Ну значит корпус полностью новый, раз изменили практически все.

Reply

00put_in99 August 21 2017, 13:43:31 UTC
пущай делают овальный, не лёжа так стоя от то прогресс будет. а то делают трубу а в ней юзают квадрат, это бблин прям жжёт

Reply

mineral_rat August 21 2017, 15:05:05 UTC
Тот же Ан-178 не самый удачный пример - тут приварим, там раздуем, а на выходе непонятно что с непонятно какими характеристиками. Имхо лучше с нуля делать. Все же 76-му 50 лет скоро справлять будем. А попробовать как раз и можно было бы на среднем самолете(который все равно хронически больной проект).

Reply

shishkinbar August 21 2017, 19:28:36 UTC
А со слоном тогда что делать?

Reply

andrei_shepelev August 21 2017, 19:44:30 UTC
Делать!

Reply

zzaharr August 22 2017, 04:05:06 UTC
ИМХО 76-й и в нынешних габаритах неплох. Единственное "узкое" место в прямом смысле этого слова, это 69 гермошпангоут. Индусы всему миру это доказали.

Reply

andrei_shepelev August 22 2017, 08:11:03 UTC
Это где, у рампы?

Reply


Leave a comment

Up