В 2017 году будут построены еще пять самолетов Як-152

Jul 26, 2017 02:38


Как сообщило 25 июля 2017 года агентство "ИНТЕРФАКС-АВН", пять учебно-тренировочных самолётов (УТС) Як-152 будут построены в 2017 году корпорацией "Иркут", в планах следующего года выпуск порядка десяти машин этого типа. Об этом сообщили "Интерфаксу-АВН" во вторник в авиастроительной отрасли.


Read more... )

авиация, Иркут, Як-152, Россия

Leave a comment

il_lungo July 26 2017, 02:33:20 UTC
Но елки зеленые, зачем??? Зачем курсантов военных училищ готовить на поршневых самолетах?

И нафига дизель? Чтобы больше секса было с эксплуатацией и обслуживанием?

Reply

khathi July 26 2017, 02:42:55 UTC
Чтобы не мучиться с поставками авиабензина, а заправляться обычным керосином. Турбовинтовые моторы, видимо, дороже.

Reply

semen_semenytsh July 26 2017, 03:54:13 UTC
Кроме того, их тоже нет своих. И мутноватому немцу /бывшему советскому еврею их не закажешь. Контора должна быть посерьёзнее,чтоб ТВД могла делать.

Reply

nelson654 July 26 2017, 06:02:46 UTC
Дизель дороже,малонадежен и слишком большой. И глупость было его ставить.
Да ещё для гражданки не нужен.

Reply

stranger267 July 26 2017, 06:13:30 UTC
Дизель экономичнее и бензинового и тем более турбовинтового, и не имеет проблем с задержкой в наборе мощности, и за которой на турбо начинающих стараются не учить (опасно). Хотя и сложнее бензинового и менее надежен чем турбо.

Reply

Надёжность у этого дизеля особая тема ext_889562 July 26 2017, 07:08:06 UTC
идут мероприятия, чтобы сделать её заметно выше чем у того же PT6A-68B, при сохранении очень хорошей экономики по производству и расходникам на эксплуатацию. Отдельно отмечу, что движок вовсе не форсированный хотя у него есть и предельные режимы но с низким ресурсом.

Reply

maz537 July 26 2017, 07:31:12 UTC
такой экспэрд в комментах загнивает

Reply

michaila123 July 26 2017, 22:47:41 UTC
Ой иксперд-мудак то нашелся. Доказать то сможешь, что авиационный дищель в 300-500 коней дороже ТВД той же мощности?

Reply

Этот движок на БПЛА пойдёт массово ext_889562 July 26 2017, 06:26:26 UTC
так что цена будет очень доступной.

Reply

ext_3948562 July 26 2017, 06:52:48 UTC
Авиабензин с прошлого года в Башкирии производят.

Reply

khathi July 26 2017, 06:55:22 UTC
Это не отменяет того факта, что две разных марки топлива -- это всегда сложнее, чем одна.

Reply

ext_3948562 July 26 2017, 08:25:56 UTC
Ну это отменяет, как минимум, необходимость завоза авиатоплива из Финляндии. К тому же авиадизель будет уже третья марка топлива, не так ли?

Reply

khathi July 26 2017, 09:19:16 UTC
А зачем? Оно специально придумывалось, чтобы заправляться обычным авиакеросином.

Reply

ext_3948562 July 26 2017, 09:43:25 UTC
Да? Спасибо не знал. В любом случае авиабензин нужен, хотя бы, для легкомоторки, частники вынуждены бодяжить бензин с заправки тетраэтилсвинцом.

Reply

khathi July 26 2017, 09:50:04 UTC
Ну так потому-то дизель и выбрали, чтобы не мучиться подобным образом. А то у нас как обычно - сперва что-нибудь похерим, потом с адским превозмоганием восстанавливаем.

Reply

il_lungo July 26 2017, 10:07:20 UTC
С дизелем будут мучится другим образом. Самолет с авиадизелем будет половину времени простаивать на ремонтах обслужвпниях и профилактиках. Зарубежный опыт эксплуатации есличо, на каторый так любят ссылатся поклонники подго овки венных пилотов на поршневых и турбовинтовых самолетах.

Reply


Leave a comment

Up