В последем номере журнала "Air&Cosmos" приводится наглядная инфографика по новым заказам, полученным ведущими мировыми производителями гражданской авиационной техники (без учета вертолетов) в ходе авиасалона в Ле Бурже
( Read more... )
В первую очередь, белавиа не жаждет зоопарк свой расширять ещё одним типом машин одного класса - уж больно дорогое удовольствие для маленькой авиакомпании, разнотипицу плодить на пустом месте.
Бацька не может простить уход русских от МЗКТ. Хотя, с Белоруссией дело темное, а змагарская инсайдерская аналитика требует специальных навыков восприятия.
...первые эмбраеры они получали уже при живом SSJext_3936837July 1 2017, 20:48:26 UTC
Нищая "белавиа" должна была совершить над собой противоестественный эротический эксперимент и рискнуть всем купив такого "кота в мешке", которым тогда был SSJ вместо проверенной временем и толпой авиакомпаний машины, которая даст гарантированную и прогнозируемую прибыль. Да, это было бы очень круто и с массой острых ощущений у ответственных за это товарищей. Я бы на их месте таких приключений на свою ..опу не захотел, учитывая, что деньги на самолёты они клянчили из бюджета лично у Лукашенко и за окупаемость затеи головами своими отвечали.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment