Как
сообщил тунисский веб-ресурс www.tunisiadefnews.ga , армия Туниса получила первые бронированные машины Edjer Yalçin класса MRAP с колесной формулой 4х4 производства турецкой компании Nurol Makina ve Sanayi A.Ş. (входящей в состав турецкого частного холдинга Nurol). Сообщается, что всего Тунисом было заказано 70 машин Edjer Yalçin. Получаемые
(
Read more... )
Comments 11
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
так вот корпус имеет остекление в сплошной броне это гроб.. боевая пристройка башни не имеет отсекленияи имеет кучу дырок в броне. ГЕНИАЛЬНО чё. это жсамое эффективное это блин очевидно!! безспорно ахахахааха
......ыыыыы........... хахха
причём башня сверху примерно в 10 раз больше бойца и раз в 5 больше люка в танке и раза в 2 больше чем дверь БТР 70/60... зачем? чтобы сбацать башнюс неудобным выползанием при задымлении и обеспечить грантоприём для косых метателей и конечно главное! отгрохать башню больше чем надо хотябы в 4 раза заодно в 4 раза скоратив её бронирование с гарантированного 12,4 до вариантного 7,62 + куча дырок тупо воздуха. ааа--аааа хахахах
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
там на нормальном русском есть 9вариантов тапка
и прям подробно десятки ТТХ на тигр бы такой буклет аля сайт УВЗ правда на фотках 9 стульев а указано до 11
ну и ещё 5 проектов описаны также моно позырить.... кстати на одном из сабжей башенка с пулемётом дистанционным не то чтобы сверхбольшая и поднята або стрелять с высот 3 м боле менее вниз, хотя судя по фоткам там ящик с патрона внутри машины намного больше танка непоместился... он огромен и первая же пулька споловинит БК
надо сказать при массе БТР-80 ни олдин мрап ни вчём таковой не превосходит уступая во всём, кому хочеться много денег отдать за штучный товар ладно но за ткие бакби вам сделают БТР80,5 потяжелее обшитый голдовой бронёй весьма высокой стойкости и живучести экипажа при подрыве не 6 а 12 кг при нормальном терпении 8-10.. машина длинная... с отсеками!!
Reply
Leave a comment