Новости программы разработки нового китайского транспортного самолета Y-30

Jun 03, 2017 00:04

Как сообщается в материале "La Chine démarre la conception du nouvel avion de transport Y-30", опубликованном веб-ресурсом East Pendulum, после двухлетнего ожидания китайская государственная авиастроительная корпорация AVIC недавно приступила к разработке технического проекта нового турбовинтового военно-транспортного самолета с предположительным ( Read more... )

Китай, авиация, НИОКР

Leave a comment

(The comment has been removed)

invader_dir June 2 2017, 23:22:46 UTC
Но ведь размерности АН-70 и А400 лучше, чем у Ил-76.

Reply

19_42 June 3 2017, 06:42:26 UTC
Надо понимать, что Ил-76 затачивались под потребности ВДВ, а значит длина грузовой кабины имеет значение :)

Reply

(The comment has been removed)

19_42 June 3 2017, 16:37:32 UTC
Обычно адепты Ан-70 любят вспоминать, что у него высота кабины малость выше, я просто хотел сказать при типовых задачах это не имеет значение. Ширину же определяет его величество ЖД габарит

Reply

(The comment has been removed)

19_42 June 3 2017, 17:31:51 UTC
Да понятно. Так же понятно, что Ан-124 избыточен за частую и хотелось бы иметь свою версию С-17. Просто не понятно зачем было одновременно делать две программы - Ан-70 и Ил-76МД-90А

Reply

(The comment has been removed)

19_42 June 3 2017, 18:16:16 UTC
Да, логично, учитывая что была явная подготовка в БД на Среднеазиатском ТВД скорее всего вы правы.

Reply

(The comment has been removed)

ext_2543100 June 5 2017, 07:54:31 UTC
Вы вообще много видели примеров использования ВТС без бетонки? Это как та возможность "на крайний случай", которой никогда не пользуются.

В Совке как-то пытались организовать полеты Ан-10/12 по грунтовым аэродромам, но быстро прикрыли лавочку, столкнувшись с катастрофическим износом бортов.

Reply

armadillo1 June 3 2017, 09:59:24 UTC
поэтому СССР делал АН-70 при наличии 76

Reply


Leave a comment

Up