В период проведения 6-й выставки оборонных технологий SITDEF-2017 в Перу директор Центра АСТ Руслан Пухов посетил базу 811-го транспортно-штурмового батальона армейской авиации Перу (Batallón de Asalto y Transporte No 811), а также Центр технического обслуживания и ремонта авиационной техники (El Centro de Mantenimiento Aeronáutico), расположенные на территории аэропорта имени Хорхе Чавеса в Лиме.
(c) bmpd
(c) bmpd
Аэродром совместного базирования.
(c) bmpd
На вооружении 811-го батальона стоят военно-транспортные Ми-171Ш-П
(c) bmpd
Штаб батальона
(c) bmpd
(c) bmpd
(c) bmpd
Вертолеты Ми-171 используются не только для выполнения военных миссий, но и при проведении гуманитарных операций.
(c) bmpd
(c) bmpd
Перу - католическая страна. Религиозные символы повсюду.
В штабе
(c) bmpd
На территории части
(c) bmpd
В кабине вертолета
(c) bmpd
Безопасность превыше всего - "LA PRISA LLEVA A ERROR Y ES CAMINO FÁCIL HACIA LOS ACCIDENTES"
(c) bmpd
Центр технического обслуживания и ремонта авиационной техники (El Centro de Mantenimiento Aeronáutico)
(c) bmpd
(c) bmpd
Проведение регламентных работ
(c) bmpd
(c) bmpd
С конца 1970-х годов в Перу было поставлено более 100 вертолетов советского, а затем и российского производства.
(c) bmpd
(c) bmpd
Перуанцы первыми в Латинской Америке закупили вертолеты Ми-26. Эти машины активно использовались ими в 1990-е годы по линии ООН в Азии. В настоящий момент все перуанские Ми-26 на приколе. По некоторым сведениям, вопрос о возвращении их в строй в настоящее время прорабатывается.
(c) bmpd
Перуанские летчики и техники отзываются о российской вертолетной технике только в превосходной степени.
(c) bmpd