Как
сообщило ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК), 22 мая 2017 года ПАО «Компания «Сухой» передала Министерству обороны России первую партию фронтовых бомбардировщиков Су-34 в рамках выполнения гособоронзаказа 2017 года. Самолеты поднялись в воздух с аэродрома Новосибирского авиационного завода им. В.П. Чкалова (НАЗ) и направились к
(
Read more... )
На самом деле в послевоенных ВВС СССР было несколько другое деление: ИБА из апиб, собственно бомбардировочная авиация из бап, Дальняя авиация из тбап. Формально разницы по классификации Ту-16/Ту-22 и Ту-95/М-4/3М, как и с более поздним Ту-22М и Ту-160 не делалось.
Су-34 (изначально Су-27ИБ), когда он ещё задумывался как вариант Су-27УБ с ЛТС "Рябина", должен был составить основу ИБА в 90-х вместе с аналогичным вариантом МиГ-29. На замену Су-24 изначально шла "большая модернизация" Су-24, а потом Т-60 (он же планировался и как замена Ту-22М). Но в начале 90-х ИБА была расформирована, работы по Т-60 закрыли, и Су-27ИБ стал позиционироваться как замена Су-24, сменив имя на Су-32, а потом и Су-34.
>Всякие хорнеты/иглы/торнадо/ягуары фронтовыми бомбардировщиками не являются, это истребители-бомбардировщики, в силу чего задачи чисто бомбардировочной направленности во фронтовой зоне они могут выполнять существенно хуже.
Специализированные фронтовые бомбардировщики везде кончились потому, что в 80-х создали прицельные контейнеры, с которыми аналогичный функционал по применению ВТО обретали обычные истребители. В России серийно производящихся таких контейнеров до сих пор нет, потому и имеем Су-34 с встроенной ЛТС и производные Су-30МКИ, которые могут использовать западные контейнеры Damocles и LITENING.
>В условиях современной войны они практически не пригодны для роли ФБ, т.к будут практически немедленно сбиты.
Низковысотный прорыв ПВО был последним словом тактики лет так 50 назад, сейчас из-за уменьшения минимальной высоты поражения ракет ЗРК и появления низковысотных обнаружителей это довольно бессмысленная вещь.
Reply
Leave a comment