Еще в начале 2010 года стало известно, что пакистанское государственное военно-промышленное объединение Heavy Industries Taxila (HIT) разработало свою собственную колесную бронированную машину категории MRAP, именуемую Burraq.
Журнал "International Defence Review" в статье Cristofer F. Foss "Pakistan develops new 4x4 APC" впервые приводит некоторые сведения о данном образце пакистанской инженерной мысли.
Burraq (c) HIT/International Defence Review
Машина Burraq выполнена на шасси с колесной формулой 4х4 и имеет бронекорпус оригинальной формы и внедренные мероприятия по усиленной конструктивной защите от мин и фугасов. Днище имеет V-образную форму. Класс защиты по стандартам НАТО не сообщается, но указывается, что бронекорпус защищает от обстрела 12,7-мм пулями с дистанции 200 м.
Боевая масса машины около 10 тонн. В передней части корпуса размещаются командир и механик-водитель, в десантном отделении размещаются еще 10 человек, каждый в индивидуальном усиленном противоминном кресле. Машина имеет задние и бортовые (на обе стороны) откидывающиеся двери.
Дизельный двигатель Isuzu NРS-75 имеет максимальную мощность всего 150 л.с., трансмиссия ручная с пятью скоростями вперед и одной назад. По желанию заказчика может быть установлена автоматическая трансмиссия. Подвеска включает листовые рессоры и гидравлические телескопические амортизаторы.
Машина оснащена системой кондиционирования, камерой заднего вида, двумя поворотными прожекторами на крыше. В качестве штатного оснащения предлагаются также электронные устройства для "глушения" фугасов и дистанционно-управляемая турель с 12,7-мм пулеметом.
В статье сообщается, что к настоящему времени HIT изготовило пять опытных и предсерийных экземпляров машины Burraq, проходящих испытания.