Мьянма получила два первых израильских катера типа Super Dvora Mk 3

May 01, 2017 01:23

На неофициальной странице "Myanmar Military Observers" в сети www.facebook.com появились фотографии двух первых полученных ВМС Мьянмы быстроходных сторожевых катеров израильской постройки типа Super Dvora Mk 3, имеющих бортовые номера "271" и "272". Фотографии, как утверждается, предоставлены офицером в чине коммандера ВМС Мьянмы.


Read more... )

катера, Мьянма, судостроение, Израиль, военно-техническое сотрудничество

Leave a comment

(The comment has been removed)

lheujq321 May 1 2017, 01:03:16 UTC
Это ты долбоящера "Ярослава Ушакова" вспомнил?
Да, я тоже про него подумал, когда он усирался, заливая про мощь израильской "военной машины".

Однако на вопрос: почему военный импорт Израиля превышает экспорт - так и не сумел ответить.

Reply

(The comment has been removed)

lheujq321 May 1 2017, 01:43:45 UTC
Он утверждал, что у нас всё плохо. И решил привести Израиль в пример:

http://bmpd.livejournal.com/2567071.html?thread=267237279#t267237279

Reply

(The comment has been removed)

(The comment has been removed)

say_boss May 1 2017, 12:52:31 UTC
"Mark" это английская система.
То же самое что версия.
Американский Блок это скорее подверсия.
В Меркавах тоже есть подверсии, но в обозначениях подверсий "правил" нет
Напр Маркава-Мк3 "Баз" или Меркава-Мк3 "Бет"

Reply

(The comment has been removed)

lheujq321 May 1 2017, 08:19:34 UTC
А, нарисовалось, тупое чмо?
И где я говорил "российское станкостроение гуд"? Ты мне так и не ответил на поставленные вопросы, чертило.
Как соберешься с мыслями - пиши.

ЗЫ. Купили станок и хорошо.

Reply

melnikov83 May 1 2017, 11:22:10 UTC
Мусью, а не поведаете ли, какова потребность в станках зеркального фрезерования Mtorres TorresMill в РФ на ближайшие 10 лет?

Reply

simla1 May 1 2017, 16:03:00 UTC
2000-2016

Israel Arms Export: 9577
Israel Arms Import: 8049

http://armstrade.sipri.org/armstrade/html/export_toplist.php

Reply

paskin May 1 2017, 05:12:37 UTC
Израиль, в силу своей технической продвинутости, предпочитает делать наукоемкую продукцию - в которой норма прибыли довольно высока. А строить двигательный завод, в то время как эти дизели продаются десятком компаний в мире за смешные деньги - не имеет никакого смысла. У нас же нет дурацкого "импортозамещения", у нас кооперация. Кстати, знаменитые израильские беспилотники тоже летают на моторах Rotax - что выгодно и производителям и заказчикам т.к. их обслуживание, запчасти и т.п. доступно везде где обслуживают легкие гражданские самолеты.

Reply

(The comment has been removed)

(The comment has been removed)

(The comment has been removed)

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up