ФСБ России получила два первых корабельных вертолета Ка-226Т

Mar 31, 2017 00:47


АО «Вертолеты России» 30 марта 2017 года сообщило, что впервые поставило силовым структурам Российской Федерации вертолеты Ка-226Т корабельного базирования (также репортажХолдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) завершил передачу заказчику двух вертолетов Ка-226Т корабельного базирования, которые пополнят парк государственной ( Read more... )

проект 22460, авиация, патрульные корабли, вертолеты, Россия, флот, Ка-226, ФСБ, береговая охрана

Leave a comment

andrei_shepelev March 30 2017, 22:02:15 UTC
Ка-226 -- идеальная платформа для снабжения и медицинской эвакуации в стеснённых условиях. Три двери, подход с трёх сторон, отсутствие рулевого винта. Может садиться на полянках и среди застройки, не рискуя задеть рулевым винтом за ветки и провода.

Reply

ext_4060108 March 30 2017, 23:52:22 UTC
MD-900 не менее, если не более, идеальная платформа. Да ещё и диаметр винта у Ка-226 на треть больше. И высота на полметра.

Reply

ext_4004649 March 30 2017, 23:56:12 UTC
Ясен фиг высота будет больше! У него ж больщая втулка для второго соосного винта!

Reply

echo95 March 31 2017, 05:19:06 UTC
Лучше развивать свои платформы, чем кормить дядю из макдонел дуглас

Reply

ext_3669411 March 31 2017, 05:53:57 UTC
MD-900 имеет модульную комплектацию?

Reply

andrei_shepelev March 31 2017, 10:12:44 UTC
Вот как раз модульность Ка-2/26 мне всегда казалась сомнительной идеей. Допустим, снимите вы кабину для использования в качестве летающего крана. Сэкономите вес, не так уж много. Сколько сэкономите на кабине., столько и потеряете на вот этих вот длинных ногах основных стоек шасси. Сколько не смотрю на эту конфигурацию, не вижу в ней большого смысла. Отголосок идей 1950-х гг. С-120 Packplane, S-54 Skycrane, вот это вот всё.

Reply

p1p_pr March 31 2017, 16:09:38 UTC
Причем тут кран, шоза бред! Модульность - это возможность менять модули, допустим модуль ППС заменить на медицинский, открутив 4 болта (буквально 4).

Reply

andrei_shepelev March 31 2017, 16:25:27 UTC
Прекрасно без 4 болтов во всем мире вертолеты используются для медицинской эвакуации. Все необходимое оборудование размещается В кабине без ненужных эксцессов. Специализированные медицинские вертолёты постоянно используются в таком качестве, а не привлекаются к поиску косяков рыбы.

Reply

p1p_pr March 31 2017, 19:10:56 UTC
Вы че намеренно тупите? Один вертолет может быть и специализированным медицинским и специализированным поисково-спасательным и просто транспортным. Один! Благодаря сменным специализированным модулям.
"а не привлекаются к поиску косяков рыбы." - у вас как, с кукушкой все в порядке?

Reply

andrei_shepelev March 31 2017, 19:46:49 UTC
Вот как используются медицинские вертолеты во всём мире, а теперь и у нас:

http://bmpd.livejournal.com/2356172.html

В специализированных подразделениях и ТОЛЬКО для данной задачи. Потому что когда где-нибудь на автотрассе произойдёт авария, есть "золотой час" на эвакуацию критически пострадавших. Не будет времени прикручивать гайки, а тем более ждать возвращения вертолёта с каких-то других задач и замены модулей.

Теперь можешь проконсультироваться со своей кукушкой в голове, а лучше пойти к своей мамочке и попросить чтобы она научила тебя наконец не хамить тому кто с тобой вежливо разговаривает.

Reply

ext_3669411 April 3 2017, 12:16:06 UTC
Модульность рассчитана не на штатную эксплуатацию, а на час Х.
У вас появилась необходимость развоза снабжения по базам, погрузили транспортные контейнеры, развезли.
Случилось большое ЧП с массой пострадавших, а у вас всего пара медов, тогда цепляете медмодули вместо контейнеров и организовываете массовую помощь, а не избранным.
При необходимости, вообще часть модулей можно отцепить по месту требования, они автономные. А вертолет освободился.
Сценариев много, все упирается в грамотно разработанные инструкции, когда, что и как делать.

Reply

al_datr March 31 2017, 07:30:41 UTC
Менее. У 226 есть возможность погрузки лежачего через попу.

Reply

andrei_shepelev March 31 2017, 08:26:33 UTC
NOTAR по сравнению с обычным рулевым винтом, и даже фенестроном, более безопасен, но гораздо менее эффективен, и отнимает большую часть мощности. В условиях бокового (и непредсказуемо меняющего направление) ветра нет ничего лучше соосной схемы. А именно непредсказуемое изменение направление ветра характерно для условий гор И плотной застройки. Индия не просто так выбрала Ка-226. Не MD900, подчеркиваю.

Reply

ext_3878313 March 31 2017, 13:17:30 UTC
а еще у 226 длинна на 2 метра меньше, да? ну и высота не так важна, думаю, все-таки вертолеты по вертикали взлетают

Reply

wazawai_n2 March 31 2017, 13:20:04 UTC
И чем вам помешала высота Камова?

Reply

12k April 4 2017, 07:08:48 UTC
А если учесть длину балки больше получиться .

Reply


Leave a comment

Up