Строительство атомного ледокола "Арктика" проекта 22220

Mar 20, 2017 02:16

Оригинал взят у коллеги periskop в Вторая "Арктика" обретает контуры

Пару дней назад проведал "Арктику" пр. 22220 на Балтийском заводе, которая сейчас в самой активной стадии строительства - идёт насыщение её разнообразным оборудованием, паропроводами, системами жизнеобеспечения, палубными устройствами. Как вы помните, если в июне 2016-го это был простоRead more... )

флот, судостроение, проект 22220, ледоколы, Россия

Leave a comment

Comments 82

olpm March 19 2017, 23:31:49 UTC
Ледокол "Арктика" - водоизмещение больше 30 тыс тонн с атомным реактором.
заложен в конце 2013 года на Балтийском заводе.

реальное свидетельство вредительства мебельного МО.

Reply

реальное свидетельство вредительства мебельного МО. arcbear March 20 2017, 00:02:33 UTC
Вы "немного" упороты))
Какое отношение "Арктика" имеет к МО РФ?

Reply

��������]�A �0��d��w%4��K���0爣��mf&;N�،�8-r�P�@�RP[\���+ӄ��B�$\����W�[r1d��� olpm March 20 2017, 04:08:13 UTC

а вы упороты очень сильно, если не видите очевидной связи

Арктика строится на БЗ достаточно высокими темпами и подтверждает возможность постройки аналогичного мисралю УДК отечественного проекта в приемлемые сроки.

Reply

Re: реальное свидетельство вредительства мебельного МО ext_499862 March 20 2017, 05:06:54 UTC
Смотрим на Грен и удивляемся.

Reply


(The comment has been removed)

midnike March 20 2017, 04:04:46 UTC
Ага, а ещё днище сгнило и якоря не заточены.

Reply

ext_4060108 March 20 2017, 12:23:18 UTC
"Об этом напишет Коммерсант". :)))
Сейчас блог BMPD активно раскручивает факты коррупции в Эйрбас. :))) Не до затягивания сроков строительства ледокола.

Reply


ext_3945781 March 20 2017, 04:37:30 UTC
Вот зачем на фото 15 и рядом эта змеевидная конструкция? Как из анекдота.

Reply

ext_3715981 March 20 2017, 05:47:20 UTC
Вот чё ты начинаешь? Написали же, паропровод это. И вообще взрослый уже, логику пора включать, складывай факты: ядерный реактор, змеивик непонятного предназначения, наверняка в трюме медведи работают.

Reply

ext_3005706 March 20 2017, 06:35:57 UTC
изгибы - видимо для того чтоб гидроудара не было

Reply

ext_3669411 March 20 2017, 06:53:31 UTC
Каким образом? Змеевик необходим из-за температурных перепадов.

Reply


ext_3981107 March 20 2017, 08:08:11 UTC
Севморпуть - наш! :-)

Reply


Вопрос от дилетанта. ext_3842689 March 20 2017, 08:13:40 UTC
Я дико извиняюсь, но на 7 фото видно, что корма плоская (борт я имею в виду). Вопрос: как ледокол будет брать суда "на усы" если в корме нет специального углубления треугольной формы, чтобы как раз таки брать "на усы"?

Reply

Re: Вопрос от дилетанта. midnike March 20 2017, 08:26:25 UTC
Наличие М-образной кормовой оконечности вовсе не является для ледоколов обязательной. Особенно, для ледоколов с ЭУ такой мощности. У пр. 22220 и своей дури с избытком, так что вряд ли он нуждается в подталкивании :)

Reply

Re: Вопрос от дилетанта. ext_3842689 March 20 2017, 08:40:40 UTC
Я конечно дилетант, но не настолько (или Вы меня троллите):
"У пр. 22220 и своей дури с избытком, так что вряд ли он нуждается в подталкивании :)"-
повторю понятнее: тянуть/тащить/буксировать он как на усах будет с плоской кормой?
Так вопрос понятен?

Reply

Re: Вопрос от дилетанта. midnike March 20 2017, 09:06:28 UTC
Неа, М-образная кормовая оконечность -- она не для буксирования. Буксировать умеет любой корабль или судно. Она нужна исключительно для того, чтобы буксируемое судно могло помочь ледоколу, подталкивая его своими движителями.

Reply


Leave a comment

Up