Министерство обороны России не будет закупать пассажирские самолеты SSJ100

Feb 22, 2017 11:00

Как пишут Иван Сафронов, Елизавета Кузнецова и Александра Джорджевич в статье "SSJ100 откосил от армии", опубликованной в сегодняшнем номере газеты "Коммерсантъ", изданию стали известны подробности обновления пассажирского авиапарка Министерства обороны России. По словам заместителя министра по вооружениям Юрия Борисова, военные отказались от идеи ( Read more... )

Ту-134, ssj100, авиация, Ту-204/Ту-214, Иран, Ан-148, Россия, Украина, Ту-154, Ил-62

Leave a comment

bestysst February 22 2017, 08:07:09 UTC
зачем нам самолет в войсках из импортных комплектующих

Reply

savage3000 February 22 2017, 10:30:42 UTC
Именно. Хоть где-то кто-то у нас головой подумал... а то "отключат" дистанционно авионику, движок, ВСУ, электрику и много чего еще импортного.

Reply

alextyurin February 22 2017, 12:54:27 UTC
А то на Ан-148 нечего отключать...

Reply

vampirone February 22 2017, 15:31:06 UTC
Когда вы говорите такое чувство.......... недоумения. Ан-148 в отличии от некоего суходжета, в большинство своём сделан из российских комплектующих, в том числе авионика. Даже те Ан-148 которые сделаны в кооперации с Укроаной на 70 % сделаны из наших узлов и агрегатов, и с легкостью этот показатель можно довести до 90%, а до 100% в принципе возможно.

Reply

phase123 February 22 2017, 16:31:33 UTC
На суперджете и ан148 одинаковая импортная авионика ) у них вообще комплектация очень похожа )

Reply

vampirone February 22 2017, 16:36:40 UTC

КнААЗ - элементы фюзеляжа (Ф2,Ф3,Ф4), центроплан, пилон, крыло, механизация крыла, управляющее программное обеспечение.
НАЗ им. Чкалова - элементы фюзеляжа (Ф1,Ф6)
Thales - поставка авионики.
PowerJet - разработка и производство двигателя SaM146.
B/E Aerospace - кислородная система, интерьер, двери.
========================
что там у Ан-148 от Thales?

Reply

phase123 February 22 2017, 17:34:18 UTC
авионика )

все электронная часть у обоих самолетов импортная, от одних и тех же поставщиков ) она и у ту204 импортная )

Reply

ext_3692320 February 22 2017, 19:30:17 UTC
http://superjet100.info/wiki:iz-cego-sdelan-an-148
Вот здесь почитайте из чего состоит "отечественный" 148. Только авионика не европейская Thales, а американские ROCKWELL COLLINS и HONEYWELL. Это же всё меняет) А еще полностью украинские двигатели и куски фюзеляжа целиком из Украины возят. Образцовая отверточная сборка. А заменить отечественным не получился ибо держатель сертификата ГП Антонов.

Reply

savage3000 February 22 2017, 20:47:00 UTC
Юмора не понимаете? )))

да я про 148 и не говорил. только про 204, как замена 154.

Reply

beltar February 22 2017, 14:23:54 UTC
Он вообще-то про Ан-148, который вообще во враждебном Хохлостане разработан.

Reply

vampirone February 22 2017, 15:37:17 UTC
суходжет на 80% состоит из разработанных и произведенных за границей узлов агрегатов и прочих девайсов. Вся авионика там изготовлена в странах НАТО. В отличии от Ан-148 на 70% сделан из комплектующих российского изготовления с легкой возможностью довести этот показатель до 90% и даже до 100%.

Reply

beltar February 22 2017, 16:02:17 UTC
Дорогой мой, безграмотный человек, все современные гражданские авиалайнеры, включая "боинг" с "арбузом", изготовляются из комплектующих, собранных со всего мира, потому что только так можно сохранять конкурентоспособность. Я не буду сейчас искать текущую степень локализации SSJ, да она в общем-то и непринципиальна. Принципиально то, что степень локализации Ан-148 по разработке нулевая вообще. С хохлатыми по Ан-124 даже проблемы есть, хотя никаких прав они на него вообще не должны иметь, т. к. создано в СССР, а правопреемник СССР - Россия. Вот не будет хохлостана, как государства официально, тогда можно что-то делать, а до того момента никакого Ан-148 у нас быть не должно, т. к. мы его и производить-то можем с точки зрения права, по лицензии КБ им. Антонова (слава богу, он не видит всего этого ( ... )

Reply

vampirone February 22 2017, 16:31:47 UTC
а до того момента никакого Ан-148 у нас быть не должно
=============
вполне себе есть и производится на ВАСО. остановка производства Ан-148 запланирована только на 1 января 2017 года.

А какие-то там импортные комплектующие на SSJ, ну так самолет наш, можем менять на отечественные аналоги,
======================
вот как поменяете тогда и будем разговаривать.

Кстати, ты знаешь, что в мире месторождения титана есть только в России и в ЮАР вроде еще, поэтому его у нас и берут?
=================
о ёлки зеленые, при чём здесь месторождения титана?

Reply

vasiliy_tanygin February 22 2017, 18:00:53 UTC
А в воздух вы его на веревочке поднимать собрались?

Reply

vampirone February 22 2017, 18:32:31 UTC
Кого????

Reply

ext_3692320 February 22 2017, 19:32:50 UTC
Да Ан-148, кого же еще. Движки на него какие будете ставить?

Reply


Leave a comment

Up