Как
пишут Иван Сафронов, Елизавета Кузнецова и Александра Джорджевич в статье "SSJ100 откосил от армии", опубликованной в сегодняшнем номере газеты "Коммерсантъ", изданию стали известны подробности обновления пассажирского авиапарка Министерства обороны России. По словам заместителя министра по вооружениям Юрия Борисова, военные отказались от идеи
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
КнААЗ - элементы фюзеляжа (Ф2,Ф3,Ф4), центроплан, пилон, крыло, механизация крыла, управляющее программное обеспечение.
НАЗ им. Чкалова - элементы фюзеляжа (Ф1,Ф6)
Thales - поставка авионики.
PowerJet - разработка и производство двигателя SaM146.
B/E Aerospace - кислородная система, интерьер, двери.
========================
что там у Ан-148 от Thales?
Reply
все электронная часть у обоих самолетов импортная, от одних и тех же поставщиков ) она и у ту204 импортная )
Reply
Вот здесь почитайте из чего состоит "отечественный" 148. Только авионика не европейская Thales, а американские ROCKWELL COLLINS и HONEYWELL. Это же всё меняет) А еще полностью украинские двигатели и куски фюзеляжа целиком из Украины возят. Образцовая отверточная сборка. А заменить отечественным не получился ибо держатель сертификата ГП Антонов.
Reply
да я про 148 и не говорил. только про 204, как замена 154.
Reply
Reply
Reply
Reply
=============
вполне себе есть и производится на ВАСО. остановка производства Ан-148 запланирована только на 1 января 2017 года.
А какие-то там импортные комплектующие на SSJ, ну так самолет наш, можем менять на отечественные аналоги,
======================
вот как поменяете тогда и будем разговаривать.
Кстати, ты знаешь, что в мире месторождения титана есть только в России и в ЮАР вроде еще, поэтому его у нас и берут?
=================
о ёлки зеленые, при чём здесь месторождения титана?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment