Японские подводные лодки переходят на литиево-ионные аккумуляторные батареи

Feb 19, 2017 06:41

Как сообщает веб-ресурс www.shephardmedia.com , в марте 2020 года в строй Военно-морских Сил самообороны Японии должна быть введена первая в мире неатомная подводная лодка (11-я в серии подводная лодка типа Soryu с предположительным бортовым номером SS 511), оснащенная литиево-ионными аккумуляторными батареями, что позволит отказаться на японских ( Read more... )

флот, подводные лодки, Япония

Leave a comment

ext_3813070 February 19 2017, 03:55:31 UTC
Понимаю, что пожар на подлодке это жопа в любом случае - но с такими батареями - еще хуже не будет? Учитывая, что они еще и склонны к перегреву.

Reply

zipberlin February 19 2017, 04:48:36 UTC
в море не бывает перегрева - в море бывает только переохлаждение =)

Reply

darthmebius February 19 2017, 04:56:11 UTC
В море не бывает только бородатых русалок. Все остальное бывает.

Reply

zipberlin February 19 2017, 04:59:07 UTC
Вот Посейдон сейчас обиделся!

Reply

aso February 19 2017, 07:11:26 UTC
Особенно в каких-нибудь южных морях перегрева не бывает...

Reply

от холода спрятаться в тепле, от жары лечь вниз sobiainnen February 19 2017, 10:19:27 UTC
:) то-то воспоминания подводников, будь то фашистских подлодок в 1940-е годы, будь то наших лодок в 1960-1970-е годы, полны рассказов про людей аки килек взопревших и разомлевших в кипящей атмосфере до бессилия - чем те же америкосы пользовались нещадно, бомбя немцев при ходе в надводном положении к западу и даже к востоку от Африки ради глотка чуть менее жаркого (прохладного! по меркам лодки внизу) воздуха

Reply

Re: от холода спрятаться в тепле, от жары лечь вниз aso February 19 2017, 14:50:30 UTC
Я встречал упоминания про мучения наших подводников в первом походе в Карибское море - к Кубе.
В общем, веселуха ещё та - жара + влажность.

Reply

Re: от холода спрятаться в тепле, от жары лечь вниз sobiainnen February 19 2017, 17:55:00 UTC
именно так - и воспоминания наших подводников это описывают

наши лодки технически не сильно отличаясь от лодок врага (и потенциального), ходили в мёрзлых водах, и военная культура управления лодками выработалась уместной

потому было тяжело, когда "жара + влажность"

Reply

grumblerr February 19 2017, 07:58:44 UTC
Да-да. Поэтому даже на свинцовых АБ приходится ставить систему водяного охлаждения.

Reply

ext_670427 February 19 2017, 10:12:27 UTC
да ладно

Reply

zipberlin February 19 2017, 14:08:34 UTC
прохладно

Reply

ext_670427 February 19 2017, 14:12:15 UTC
так оденься потеплее

Reply

zipberlin February 19 2017, 14:24:37 UTC
это присказка! и ответ на неё, это дурной тон!

Reply

vampirone February 19 2017, 15:55:24 UTC
Про "не бывает перегрева" расскажите это тем кто ходил на ПЛ в тропических широтах.

Reply

koldoblin February 20 2017, 01:52:04 UTC
А зачем там ходить? Ко всем противникам самая короткая дорога через Ледовитый Океан.

Reply

darthmebius February 19 2017, 04:52:14 UTC
Может быть, предусмотрено сегментирование и затопление проблемного сегмента. После чего батарея на собственных газах весело вылетает травить рыбу. Хотя я бы для надежности пороховой ускоритель поставил.

Reply


Leave a comment

Up