Из восьми самолетов А400М Люфтваффе летает только один

Feb 15, 2017 11:31



Как сообщает французское издание «Les Echos» в статье «Les militaires allemands ne peuvent utiliser qu'un seul A400M sur les 8 qu'ils possèdent» после серьезного инцидента с совсем новым военно-транспортным самолетом Airbus A400M ВВС Германии, перспективы немецких военных прояснились. По состоянию на 9 февраля 2017 года только один из восьми ( Read more... )

airbus, авиация, a400, инциденты, Германия

Leave a comment

Comments 91

r_b_sergei February 15 2017, 08:41:19 UTC
Комментарий про слив украинцами документации по Ан-70

Reply

semen_semenytsh February 15 2017, 09:19:25 UTC
И что они там слили? Фоточки и 3 проекции?

Reply

ext_3222976 February 15 2017, 11:18:18 UTC
брешут что конкретно винты, точнее лопасти, которые даже не сам Антонов разработал.
и "у Шпака такой же был магнитофон" сильно похожи они.

Reply

semen_semenytsh February 15 2017, 11:23:14 UTC
Так винты с редукторами там ступинские.

Reply


semen_semenytsh February 15 2017, 08:57:15 UTC
Тема какая-то проклятая. Что Ан-70, что А-400.

Reply

Тема какая-то проклятая. Что Ан-70, что А-400. ext_3893260 February 15 2017, 09:04:48 UTC
А это как в школе - спишешь контрольную у отличника - получишь 5, спишешь у лузера-двоечника-Усраины - получишь 2 заодно с ним. Бгг

Reply

andrei_shepelev February 15 2017, 09:10:34 UTC
А вот не надо связываться с пропеллерами да редукторами такой мощности, не стоит.

Reply

semen_semenytsh February 15 2017, 09:18:31 UTC
Медведи летают же 60 уже на НК 12

Reply


ext_3893260 February 15 2017, 09:02:49 UTC
Из-за Люфта - не летают Люфтвафли!

Reply


zloblin February 15 2017, 09:07:36 UTC
При Гитлере такого не было!

Reply

pyrcus February 15 2017, 09:22:28 UTC
Бггг... Да щаз. Помнится история с короткими Ме-210, неустойчивыми по всем трём осям.

Reply

siberian_chem February 15 2017, 09:45:07 UTC
При нём какого только трэша не было. Планово самовозгорающиеся "Грифоны" , четырёхрядные "звёзды воздушного охлаждения" вокруг которых замонстрячивалась рубашка охлаждения водяного, моторчики где благодаря продуманному температурному режиму выкипал натрий из системы охлаждения клапанов, моторчики охлаждающиеся испарением метанольного раствора который потом конденсировался на внутренней части обшивки плоскостей и откачивался обратно в мотор кучей маленьких помпочек. Летадлы где пилот сидит внутри цистерны концентрированной перекиси.

Германские вундервафли попадались очень сумрачные. Надо было крайне сильно родину любить чтоб на них летать. :)

Reply

пилот сидит внутри цистерны концентрированной переки beholder1777 February 16 2017, 08:14:31 UTC
В испытательных полетах Messerschmitt Me-163 пилот Йожи занял место в кабине самолета. Все вроде началось как обычно, но в момент взлета неожиданно рано отскочили шасси, хотя машина еще не набрала должной скорости и неслась слишком низко над землей. Ш

Шасси упало вниз и, резко срикошетив от бетонной полосы, ударило снизу по фюзеляжу самолета. Удар повредил трубопровод подачи топлива. Йожи отчаянно рванул вверх, пытаясь хоть как-то зайти на экстренную посадку.

Однако самолет зацепил ствол одного из зенитных орудий, стоявших на краю полосы, опрокинулся и, пропахав длинную борозду, остановился. Так как все произошло буквально на глазах у аэродромного персонала, то пожарные расчеты и команда санитаров практически тут же оказались у самолета.

Увы, пилот уже не нуждался в помощи. Протекшее в кабину топливо практически полностью растворило тело человека. Не помог даже особый костюм, специально разработанный для защиты пилота.

Reply


(The comment has been removed)

polesh_chuk February 15 2017, 10:04:17 UTC
Вот как надо красить пропеллеры-то.

Reply

+ andrei_shepelev February 15 2017, 10:09:57 UTC
))

Reply

akitos February 15 2017, 10:49:45 UTC
точно!

Reply


Leave a comment

Up