Авиакомпания Air France отказалась от двух самолетов Airbus A380 в пользу трех А350

Feb 04, 2017 12:49

Как пишет Yann Cochennec в статье «Air France: trois Airbus A350 contre 2 Airbus A380», опубликованной журналом "Air&Cosmos", авиакомомпания Air France аннулировала свой заказ на два оставшихся широкофюзеляжных пассажирских самолета Аirbus A380 в обмен на приобретение трех дополнительных самолетов Airbus A350-900. Эта информация вытекает из отчета ( Read more... )

airbus, авиация, a350, a380, гражданская авиация, Франция

Leave a comment

Comments 68

morrales February 4 2017, 09:53:06 UTC
4 двигателя это уже не самолёт, это уже хлам. Слишком много жрёт топлива.

Reply

andrei_shepelev February 4 2017, 10:01:08 UTC
А подумать головой не пробовали?

Reply

morrales February 4 2017, 10:17:46 UTC
пукнул? Отдыхай. Напишешь что-нить человеческое - поговорим.

Reply

apocalapse February 4 2017, 10:24:49 UTC
у тебя щеня вырла

Reply


well_p February 4 2017, 10:19:36 UTC
У этих самолетов крейсерская скорость выше чем Ф-35 и многих других истребителей. Куда катиться мир?
А по теме, выгоднее сделать три рейса чем два.Ну они так считают.

Reply

jr0 February 4 2017, 23:00:46 UTC
Бредите.

Reply

well_p February 5 2017, 09:05:23 UTC
Мой фанклуб

Reply

jr0 February 5 2017, 09:18:31 UTC
А вы кто?

Reply


massimo64 February 4 2017, 10:22:06 UTC
350-м не летал, а вот А380 впечатлил. Субъективно.

Reply

siberian_chem February 4 2017, 17:43:01 UTC
Так скотовозка же.
Но это тоже личное, у меня все машины где больше 4х-5и рядов кресел вызывают дискомфорт, а у этого эконом вообще мегабочка набитая сельдью. :)

Reply

massimo64 February 4 2017, 17:50:38 UTC
снобизм ваш того...))

Reply


icontr February 4 2017, 13:33:58 UTC
ОАЭ аж 142шт заказали, наверно для близиру раз невыгодный лайнер:)

Reply

zloblin February 4 2017, 14:38:03 UTC
Выясняется, что для близиру. Эмиратчики вообще выпендрёжники, чего стоят их рекламные контракты с европейскими футбольными клубами на десятки миллионов евро. Одной из их фишек является то, что "у нас самолёты новые". То есть, грубо говоря, ОАЭ эксплуатировала машину треть отведённого срока, а потом продавала компаниям второго эшелона. Все были довольны: у шейхов только новые машины, самолётостроителям - постоянные заказы, небольшие авиаперевозчки на умеренную цены брали поддержанные машины в хорошем состоянии. А тут выясняется, что А380, после того, как они отработают, авиакомпании второго эшелона покупать не хотят: самолёт даже в поддержанном состоянии получается довольно дорогим, а главное - он рентабелен только для рейсов между крупнейшими городам, а это вотчина именно топовых компаний. Для рейсов в средние города нет ни пассажиропотока, ни готовых принимать такие борта аэропортов. так что сейчас эмиратчики в тяжких раздумьях насчёт того, что им делать с А380.

Reply

icontr February 4 2017, 15:54:37 UTC
Очень многие АК еще используют 747-400 а он менее экономичен чем А380 и проблем не испытывают, самолет то хороший но его использование ограничено крупными хабами, цена его кстати равна 777-300ER

Reply

zloblin February 4 2017, 23:38:49 UTC
Я не говорил, что А380 - не рентабельный. Я писал о проблемах с ним конкретной авиакомпании - в силу своей политики.

Reply


bigdrum February 4 2017, 14:37:23 UTC
Теоретически, максимальная прибыль с борта - это рейс в одно плечо с максимальной загрузкой на максимальную дальность. Скорее всего, либо у Эйр Франс нет таких длинных рейсов, либо нет такой возможности по загрузке каждого борта.

Reply

icontr February 4 2017, 15:59:10 UTC
Пару лет назад самый дешевый билет Москва-Бангкок был на А380 Эмирейтс через Дубаи Гонконг, почти двое суток в пути зато цена была смешная:)

Reply

bigdrum February 4 2017, 16:21:17 UTC
Эмирейтс не Эйр Франс.

Reply

icontr February 4 2017, 16:31:13 UTC
В 2005-м отправляли детей футбольную команду в Лос-Анжелес, я занимался поиском билетов, обзвонил все авиакомпании что летали в том направлении из Москвы и самые дешевые были на Эйрфранс по 28000руб туда-обратно, не знаю как сейчас у них ценовая политика сам не летал с ними

Reply


Leave a comment

Up