В ЦАГИ проведены стендовые испытания модели самолета МС-21-300 на режиме реверса тяги двигателя

Jan 11, 2017 11:08

Как сообщает в своем пресс-релизе Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского»), в институте прошли стендовые испытания модели самолета МС-21-300 на режиме реверса тяги двигателя. Испытания проведены по заказу ПАО «Корпорация «Иркут».

В условиях натурной аэродинамической ( Read more... )

испытания, двигатели, авиация, МС-21, Россия

Leave a comment

Comments 75

gosha_grey January 11 2017, 08:15:50 UTC
Кто для него двигатели делает?

Reply

bmpd January 11 2017, 08:17:41 UTC
Пермь и Pratt&Whitney

Reply

gosha_grey January 11 2017, 08:29:45 UTC
А которые на этом стояли? Или это виртуальные испытания?

Reply

(The comment has been removed)


makulaturoman January 11 2017, 08:32:44 UTC


Разгонно-тормозная реактивная система для сокращения разбега\пробега самолетов: makulaturoman
http://makulaturoman.livejournal.com/19023.html

Reply

ext_3936837 January 11 2017, 09:21:40 UTC
>Разгонно-тормозная реактивная система для сокращения разбега\пробега самолетов

Нет - это эффектно-фееричная и дорогущая машина для пафосных самоубийств.

Reply

ext_2554229 January 11 2017, 09:25:01 UTC
Пороховые заряды для разгон и торможения на гражданских самолетах и в гражданских аэропортах использовать не очень хорошая идея.

Reply

ext_3936837 January 11 2017, 09:27:20 UTC
Практика показала, что в не гражданских тоже - слишком много трупов и металлолома.

Reply


andrei_shepelev January 11 2017, 09:52:22 UTC
Какое, однако, у МС-21 маленькое крыло. Углепластиковая конструкция позволяет достичь большого удлинения, и, соответственного, высокого аэродинамического качества. Однако, максимальный размах крыла ограничен существующими пассажирскими терминалами аэропортов. Отсюда уменьшенная площадь крыла, оптимизированного для крейсерских (но не взлётно-посадочных) режимов.

Reply

alextyurin January 11 2017, 14:56:51 UTC
СДУ решает

Reply


msmerabel January 11 2017, 10:43:32 UTC
А КБ Антонов как испытывает свои новые самолеты?

Reply

kolemik January 11 2017, 10:48:59 UTC
тонко, слишком тонко, чтобы целевая аудитория этого коммента налетела.

Reply

msmerabel January 11 2017, 10:50:50 UTC
Мне реально любопытно.

Reply

alextyurin January 11 2017, 14:57:29 UTC
У них есть труба. Но проводили ли они такие работы...

Reply


lazy_man2 January 11 2017, 16:35:13 UTC
Тот самый случай когда действительно не имеет аналогов в мире. Как и многие другие методики расчета в ЦАГИ.

Reply


Leave a comment

Up