Каталожная стоимость пассажирских самолетов

Jan 11, 2017 00:56

Небезынтересные данные о каталожной стоимости пассажирских самолетов мировых производителей на начало 2017 года, в млн долл., по данным специализированного ресурса "Leeham News and Comment".Ресурс особо отмечает, что на практике Airbus и Boeing, как правило, предоставляют скидки в диапазоне от 40 % до 60 % от каталожной цены, в зависимости от ( Read more... )

США, Китай, airbus, авиация, superjet 100, Канада, Бразилия, гражданская авиация, Россия, boeing, Европа, Япония

Leave a comment

Comments 90

evia1 January 11 2017, 02:09:32 UTC
Интересно, сколько будет стоить МС-21

Reply

(The comment has been removed)

jasilver January 11 2017, 03:31:51 UTC
Что есть более чем дохрена для нового регионального самолета. Конкурировать с EADS и Boeing в этом сегменте можно пока только ценой. Опять мертвый проект.

Reply

thor_2006 January 11 2017, 04:00:26 UTC
Самолета пока нет, и о его цене разговаривать бессмысленно. Вот когда начнется более или менее массовое серийное производство, вот тогда и можно говорить, сколько он будет стоить.

Reply


lazy_man2 January 11 2017, 02:38:57 UTC
Одна из причин успехов А и Б. Половина цены напрямую субсидируется государством, ну или группой государств как с ЕС.

Reply

elric_me January 11 2017, 06:10:57 UTC
"Невидимая рука рынка" =)))

Reply

lazy_man2 January 11 2017, 16:04:54 UTC
Собственно это давно известно , но особоне афишируется. Там симбиоз государств и концернов. Это же десятки, а то и сотни рабочих мест. Поэтому государство приплачивает.

Reply

elric_me January 11 2017, 16:12:34 UTC
Дык классика же по выдавливанию и уничтожению конкурентов с рынка.
Государство вбухивает денег в конкретное производство.
Производство демпингует, конкуренты на рынке от этого дохнут.
Производство поднимает ценник, государство получает свой гешефт.

Когда начинаешь эту нехитрую схему объяснять либеральным хомячкам их начинает корежить.

Reply


poldnick January 11 2017, 04:57:12 UTC
По сравнению с прямыми конкурентами SSJ-100 чото даже дешево стоит !!!

$45млн = Embraer E-175
$49.5млн = Bombardier CRJ-1000
$37млн = SSJ-100

Reply

diocilis January 11 2017, 10:59:26 UTC
И это при том, что его, в принципе, могут продать и за 28 (ходили слухи, что интерджету они достались именно по такой цене, как стартовому покупателю в регионе)

Reply

yasensvet January 11 2017, 13:13:12 UTC
Стартовым покупателем был Аэрофлот, если ничо не путаю.
Вот Аэрофлоту джеты с большой скидкой пошли.

Reply

diocilis January 11 2017, 13:48:00 UTC
вы невнимательно читаете. там есть уточнение "в регионе"

стартовым был армавиа, а в РФ да. аэрофлот
АФЛ они обошлись еще меньше, чем интерджету, я уж не говорю про армавиа, которой самолет достался почти даром (но армавиа это не спасло)

Reply


sam_spb January 11 2017, 05:47:25 UTC
Сама стоимость конечно важна, а вот с накладными расходами бы понимать что и как. Причём с конвертацией "геморрой с поставкой запчастей" = "поправка в стоимости равной простою". Но это уже достаточно сложный анализ, доступный не рыночным экспертам, а эксплуатирующим организациям.

Reply


sevooo January 11 2017, 06:44:08 UTC
Этож сколько надо летать, что бы заработать

Reply

ext_2580333 January 11 2017, 07:22:14 UTC
Поэтому за фулл кэш практически никто не покупает. Берут в лизинг или под кредитный пул предоставляемый консорциумом/государством.

В итоге - с первого же дня - самолетик приносит свои денежки, за вычетом отчислений и выплат. Главное найти маршрут - чтобы не порожняком летать. И все. Отсюда и 100050000 лоукостеров, взрывной рост пассажирских и грузовых перевозок авиатранспортом.

Reply

ext_3822162 January 11 2017, 12:25:21 UTC
То есть, чтобы на этот рынок всеръез влезть нужно не только массовое производство (хотя бы в полсотни бортов в год) но и лизинговые компании с капиталом в десятки и десятки миллиардов долларов?

Печально!

Reply

novocaine2014 January 12 2017, 03:59:40 UTC
И ещё крупные банки для лизинговых компаний.))

Reply


Leave a comment

Up