Для СЛО "Россия" строятся еще два самолета Ил-96

Jan 08, 2017 02:06

Как сообщил коллега Алексей на веб-ресурсе aviaforum.ru , для ФГБУ "Специальный летный отряд "Россия" Управления делами Президента Российской Федерации на ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) строятся еще два самолета Ил-96-300, которые, видимо, будут выполнены, в вариантах воздушного пункта управления Ил-96-300ПУ(М1 ( Read more... )

Ил-96, авиация, СЛО, Россия

Leave a comment

Comments 45

evia1 January 7 2017, 23:51:40 UTC
Красивый самолет все-таки ИЛ-96

Reply

kosiak10851 January 8 2017, 01:00:26 UTC
не покидает ощущение, что пропорции толстые и мог бы быть хоть немного длиннее при такой-то "толщине".

Reply

evia1 January 8 2017, 01:07:15 UTC
Да. Сам об этом же думаю глядя на самолет.
Можно было бы выпустить более длинную модификацию.

Reply

brudra January 8 2017, 07:13:14 UTC
длинна,а следовательно и грузо подьеиности и взл.вес зависят от тяги имеющихся в наличии двигателей.

Reply


ext_1015939 January 8 2017, 03:06:09 UTC
пускай строятся. приятный толстяк. наш.

Reply


ext_3238301 January 8 2017, 06:15:56 UTC
А не слишком ли много командных пунктов?

Reply

ext_2267349 January 8 2017, 08:16:34 UTC
Нет :3

Reply

alex_in_lj January 9 2017, 11:19:01 UTC
Посмотрите, сколько лет RA-96012. Не удивлюсь, если его менять будут. А сам 96012 - или под забор, или на капремонт с переделкой салона под перевозку сопровождения (журналистов, обслуживающего персонала, охраны и т.д., т.е. в дополнение к 96014, 96017, 96018 и 96019).

Reply


vash_1182 January 8 2017, 06:56:25 UTC
А кроме поднятия бабок с бюджета ВАСО не хотел бы заняться бизнесом и получать коммерческий доход?

Reply

ext_3238301 January 8 2017, 08:06:42 UTC
Так это самый лучший бизнес и есть. А если серьёзно, то что может сделать ВАСО? Это автозавод - самолёты он не разрабатывает. Изначально собирали 86,потом 96,но после развала союза они оказались нужны только госструктурам. Потом большие надежды возлагались на ан, но и он не сильно хорошо пошёл, а напряженность с хохлами этот проект добила. Сейчас надежды на лёгкий ил-112в. Завод сохранился и готов строить самолёты - это главное его достижение за 25 лет - он ещё прослужит родине.

Reply

ext_3045501 January 8 2017, 09:07:15 UTC
Оптимист ты Лёха однако ,ну дай-то бог чтоб все сбылось

Reply


ext_3613576 January 8 2017, 10:35:18 UTC
А всего-то надо сделать две вещи. 1. Ввести транспортный налог и налог на имущество в отношении самолётов иностранного производства, используемых нашими авиакомпаниями, но зарегистрированными за рубежом, 2. освободить от этих налогов российские самолёты, зарегистрированные в России. Тогда Ил-96 будут покупать.

Reply

lazy_man2 January 8 2017, 14:20:21 UTC
У него ниша в пару десятков самолетов. Ну введут налог, и что? Будут ждать по одной штуке в год от ВАСО?

Reply

ext_3613576 January 9 2017, 20:44:44 UTC
Ну давайте посчитаем. Из Википедии:
Airbus A350-800 заказано - 4
Airbus A350-900 заказано - 18
Boeing 777-300 эксплуатируется 14, заказано - 2
Boeing 787-8 заказано - 22.
Итого - 50 шт. аналогичных аэрбасо-боиговских поделок. Это только Аэрофлот.

Reply

lazy_man2 January 10 2017, 02:30:02 UTC
спасибо за подтверждение моих слов.

Reply


Leave a comment

Up