Как сообщает французский ресурс «opex360.com» в
статье «Quand Washington proposait à Londres des avions furtifs F-117 Nighthawk», в конце ноября 1988 года США официально признали существование ранее абсолютно неизвестного самолета - малозаметного тактического ударного самолета F-117A Nighthawk, разработанного компанией Lockheed и к тому моменту уже
(
Read more... )
Кроме того, характеристики этого чуда технологий были рассекречены не полностью и не казались выигрышными.
Невидимость - это для радаров, ага. А что делать в радиусе ближнего боя? Этот штурмовик с черепашьей (по меркам истребителей) скоростью представлял собой легкую мишень для инфракрасных датчиков ракет воздух-воздух и даже для бортовых пушек истребителей.
Разработчики это понимали, поэтому кое-что было припасено. Эти F-117 имели неустойчивую аэродинамическую схему как требование стелс-технологий, впервые в истории авиастроения каждая секунда полета полностью контролировалась электроникой.
И это вынужденное решение давало возможность контролировать высокие и сверхвысокие углы атаки без потери управления самолетом.
Фактически F-117 способен в автоматическом режиме при приближении ракеты производить прыжок вверх за пару-тройку секунд на пару сотен метров и продолжать движение на новом эшелоне. Ракета такой излом траектории отследить не могла и самолет спасался от поражения.
В реальных боевых условиях для летчика такой маневр был внезапен и сопряжен с огромными перегрузками. Поэтому когда это случилось в Югославии - американский летчик от неожиданности и испуга просто дернул рычаг катапультирования. Так и получился "сбитый стеллс".
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Такшта главная проблема - обеспечить покрытие зоны боевых действий низколетящими спутниками.
Если еще короче - это чудо техники малопригодно против космической державы.
Reply
(The comment has been removed)
Но тренажер и реальные условия - вещи разные.
Мы с Вами сегодня не найдем те газетные интервью, которые давал "сбитый" летчик в день катапультирования. А он сказал что катапультировался после того, как почувствовал "сильный удар" снизу.
И кстати. Нам так и не смогли показать следы поражения самолета поражающими элементами. Поищите, а вдруг найдете? Я на всех фото видел упавший и разрушившийся стеллс. Без дырок от поражающих элементов.
Reply
Reply
Reply
Ты правда такой долбо**б, или только прикидываешься чучелом?
http://sites.wrk.ru/sites/c/d/cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/4/8/4/1290484.jpg
https://theaviationist.com/wp-content/uploads/2014/03/F-117-wreckage-2.jpg
Этот поцреUS порвался, заносите нового.
Reply
Тебе дать ссылку на следы от поражающих элементов ПЗРК или ты само найдешь?
Reply
Я понимаю, что поцреюсня страшна в баттхёрте, но, божемой, держи себя в руках, зажимай и штопай, по мере возможности.
Reply
Простите, бред.
Reply
Аэродинамические щитки что позволяли резко дергатся были придуманы кщё на фантомах. На F-117 нет активных сенсоров для фиксации подлета чего либо. Они вобще ничего не излучают. Ракете ЗРК ненадо попадать в самолет достаточно приблизится к цели на расстояние в 20 метров что бы взорвалась БЧ. И хоть скачи ты хоть кастрюлю носи это все не поможет. А про пилота что обосрался от неожиданности и свалил нафиг вобще верх идиотизма. Вас послушать так пилотов в USAF через сайт обьявлений набирают.))) Цирк.
Reply
-----
Даже я в домашних условиях могу изготовить такой сенсор, который называется "емкостной датчик".
Такие сенсоры имеются в любом автомобильном парктронике, чувствительность которых загрублена из-за близости дорожного покрытия. В воздухе любой кусок металла за сотни метров влияет на электрическое поле пространства. Ну да ладно.
Reply
Не было и не могло быть систем активой обороны у F-117. Вся его тактика применения сводилась к стелс-технологии Т.е. применению ночью, малая радиозаметность. Никаких излучателей, бортовой РЛС нет, все радиопередатчики отключены. Из систем наведения только пассивные ИК камеры и лазерная станция подсвета, и то включается непосредственно над целью.
Прежде чем говорить думать надо. Почитать как оно было сопоставить для этого и технического образования не надо. Вот к примеру мемуары одного из пилотов F-117. Смею вас уверить они при вздрагивании самолетов от "неожиданности" не катапультируются.))
"Мы все делали при полном радиомолчании, ориентируясь исключительно по времени. Вот сейчас мы должны запустить двигатели, сейчас вырулить из укрытия, начать разбег и т.д. В расчетный момент мы встретили 10 танкеров, взлетевших с саудовской базы Рияд, и выполнили дозаправку. Общим строем долетели до иракской границы, затем разделились и пошли каждый на свою цель. Мы делали все, чтобы нас не смогли обнаружить, выключили все освещение и убрали антенны радиосвязи. Мы не могли сказать ни слова товарищам и не могли услышать, если кто-либо хотел передать нам сообщение. Мы следовали по маршруту, тщательно следя за временем. Первые бомбы сбросила пара, ведомая майором Фистом («Бандит 261»), на иракский центр управления перехватчиками и тактическими ракетами юго-западнее Багдада. Благодаря точной координации наших действий по времени в следующие минуты большинство из запланированных целей были застигнуты врасплох и поражены, в т.ч. 112-метровая вышка в центре Багдада - ключ ко всей системе управления вооруженными силами. Эту важнейшую цель уничтожил капитан Кэрдэвид («Бандит 284»)."
http://pentagonus.ru/publ/boevoe_primenenie_f_117po_materialam_rossijskikh_i_zarubezhnykh_istochnikov/100-1-0-1715
Reply
Ну справедливости ради автомобильные парктроники бывают нескольких типов, не только ультразвуковые. И емкостные парктроники бывают тоже, если не верите можете загуглить.
Не стоит так уж асфальтировать человека.
Reply
Leave a comment