Leave a comment

Comments 35

nostromo72 December 26 2016, 21:27:28 UTC
Шикарный снимок...!

Reply


massimo64 December 26 2016, 21:28:08 UTC
периодически наблюдаю как взлетают 95-е и 160-е.. впечатляюще......

Reply


batury December 26 2016, 21:41:48 UTC
Несмотря на прогресс последних десятилетий - cccp

Reply

ext_2267349 December 27 2016, 01:57:18 UTC
Змагар запел об СССР? :О

Reply

lazy_man2 December 27 2016, 02:53:20 UTC
Б-52 это какой СССР? Ранний или средний?

Reply

ext_3609966 December 27 2016, 03:46:27 UTC
Как насчет принять участие в создании ПАК ДА

Reply


ext_3908784 December 26 2016, 22:04:10 UTC
В своей среде по сути своеобразный "АК" этот Ту-95. Один из немногих красивых турбовинтовых самолётов 50-60 годов (пусть даже это своеобразная красота). Читал, что он сильно гудит из-за того, что кончики лопастей уходят на сверхзвук при вращении. Это правда?

Reply

ext_3609966 December 27 2016, 03:47:36 UTC
"Читал, что он сильно гудит из-за того, что кончики лопастей уходят на сверхзвук при вращении"
вполне возможно

Reply

das_medved December 27 2016, 04:46:05 UTC
Задача для школьников :)

Дано: двигатель НК-12, 8000 оборотов в минуту, диаметр винта 5.6 м

Длина описываемой окружности 5.6 * 3.16 = 17.7 м
Конец лопасти совершает : 8000 / 60 = 133 об/с
Линейная скорость конца лопасти : 17.7 * 133 = 2360 м/с
Скорость звука в воздухе примерно от 335 до 290 м/с, уменьшается с высотой.

Так что там не только концы лопастей, там почти весь винт на сверхзвуке работает.

Кстати, нехреново пришлось его профиль вылизывать и прочностные характеристики считать, я представляю

Reply

не совсем так, вернее совсем не так ext_3948562 December 27 2016, 05:12:58 UTC
Скорость вращения вала двигателя не является скоростью вращения винта, стоит редуктор. Кстати скорость вращения винта постоянна, тяга меняется за счет шага винта, ну на АИ-20 именно так, тут должно быть аналогично.

Reply


bigdrum December 27 2016, 00:36:43 UTC
В связи с развитием средств ПВО и средств радиолокационного обнаружения, способность бомбардировщика преодолеть защиту ПВО свелась к нулю. В этих условиях единственная актуальная возможность нанести удар - превратить бомбер в носитель крылатых ракет большой дальности. Учитывая это, обновление парка стратегических бомбардировщиков является достаточно условным.

Поскольку прогресс в авиационных технологиях не стоит на месте, для адаптации бомберов к реалиям производства требуется либо перепроектирование, либо разработка новых моделей. Естественно, приоритет отдается новым. Однако в силу слабой актуальности - это дело достаточно неспешное.

Тот факт, что Россия в сложившихся условиях пришла к необходимости проектирования ПАК-ДА, говорит не сколько о запросах военных, сколько о состоянии промышленности, которой требуется новая машина, чтобы не застывать в болоте старых техпроцессов...

Reply

lazy_man2 December 27 2016, 02:55:22 UTC
Ту-95МС и так несет ракеты, чо сказать то хотел? :))

Reply

bigdrum December 27 2016, 05:38:30 UTC
Читаем. Думаем. Полезно.

Reply

francotirador December 27 2016, 07:13:29 UTC
>В связи с развитием средств ПВО и средств радиолокационного обнаружения, способность бомбардировщика преодолеть защиту ПВО свелась к нулю

Предположим, ПВО противника удалось подавить, так или иначе. Можно бомбить. но... уже будет нЕчем, получается?

Reply


Leave a comment

Up