В своей среде по сути своеобразный "АК" этот Ту-95. Один из немногих красивых турбовинтовых самолётов 50-60 годов (пусть даже это своеобразная красота). Читал, что он сильно гудит из-за того, что кончики лопастей уходят на сверхзвук при вращении. Это правда?
Дано: двигатель НК-12, 8000 оборотов в минуту, диаметр винта 5.6 м
Длина описываемой окружности 5.6 * 3.16 = 17.7 м Конец лопасти совершает : 8000 / 60 = 133 об/с Линейная скорость конца лопасти : 17.7 * 133 = 2360 м/с Скорость звука в воздухе примерно от 335 до 290 м/с, уменьшается с высотой.
Так что там не только концы лопастей, там почти весь винт на сверхзвуке работает.
Кстати, нехреново пришлось его профиль вылизывать и прочностные характеристики считать, я представляю
не совсем так, вернее совсем не такext_3948562December 27 2016, 05:12:58 UTC
Скорость вращения вала двигателя не является скоростью вращения винта, стоит редуктор. Кстати скорость вращения винта постоянна, тяга меняется за счет шага винта, ну на АИ-20 именно так, тут должно быть аналогично.
В связи с развитием средств ПВО и средств радиолокационного обнаружения, способность бомбардировщика преодолеть защиту ПВО свелась к нулю. В этих условиях единственная актуальная возможность нанести удар - превратить бомбер в носитель крылатых ракет большой дальности. Учитывая это, обновление парка стратегических бомбардировщиков является достаточно условным.
Поскольку прогресс в авиационных технологиях не стоит на месте, для адаптации бомберов к реалиям производства требуется либо перепроектирование, либо разработка новых моделей. Естественно, приоритет отдается новым. Однако в силу слабой актуальности - это дело достаточно неспешное.
Тот факт, что Россия в сложившихся условиях пришла к необходимости проектирования ПАК-ДА, говорит не сколько о запросах военных, сколько о состоянии промышленности, которой требуется новая машина, чтобы не застывать в болоте старых техпроцессов...
Comments 35
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
вполне возможно
Reply
Дано: двигатель НК-12, 8000 оборотов в минуту, диаметр винта 5.6 м
Длина описываемой окружности 5.6 * 3.16 = 17.7 м
Конец лопасти совершает : 8000 / 60 = 133 об/с
Линейная скорость конца лопасти : 17.7 * 133 = 2360 м/с
Скорость звука в воздухе примерно от 335 до 290 м/с, уменьшается с высотой.
Так что там не только концы лопастей, там почти весь винт на сверхзвуке работает.
Кстати, нехреново пришлось его профиль вылизывать и прочностные характеристики считать, я представляю
Reply
Reply
Поскольку прогресс в авиационных технологиях не стоит на месте, для адаптации бомберов к реалиям производства требуется либо перепроектирование, либо разработка новых моделей. Естественно, приоритет отдается новым. Однако в силу слабой актуальности - это дело достаточно неспешное.
Тот факт, что Россия в сложившихся условиях пришла к необходимости проектирования ПАК-ДА, говорит не сколько о запросах военных, сколько о состоянии промышленности, которой требуется новая машина, чтобы не застывать в болоте старых техпроцессов...
Reply
Reply
Reply
Предположим, ПВО противника удалось подавить, так или иначе. Можно бомбить. но... уже будет нЕчем, получается?
Reply
Leave a comment