Фотография аварии двух истребителей Су-27СМ из состава 790-го истребительного авиационного полка 105-й гвардейской смешанной авиационной дивизии 6-й Ленинградской Краснознаменной армии ВВС и ПВО России, произошедшей 15 декабря 2016 года на аэродроме базирования этого полка Хотилово (Тверская область). Снимок уже некоторое время распространяется в
(
Read more... )
Интересный факт, Ту-160 на бетонке не может сложить крылья, потому что опрокинется.
Reply
Reply
"Дай отдохнуть и фонтану".
Reply
Reply
Ещё более интересный факт, у него на попе есть толстенная подкладка, чтоб он мог в случае чего сесть со сложенными крыльями: при заваливании на хвост эта подкладка будет драться об бетон, но спасёт силовой набор и всякий нежный фарш :)
Reply
Reply
Reply
А много веса добавляет?
Reply
Reply
Reply
https://www.youtube.com/watch?v=7I6SSE88fF0
Reply
Но у разных самолётов применяют различные решения.
Если основные стойки короткие, а фюзеляж толстый и длинный, т.е. вероятность цапнуть хвостом бетом - там может быть дополнительная стойка, только маленькая-маленькая, как у шведского Дракена или английского Буканира.
У некоторых, в силу специфических особенностей. Ил-62, к примеру - на стоянке пустой должен опрокидываться на хвост, бо ц.т. в этом случае у него оказывается позади основных опор. В загруженном и снаряжённом состоянии самолёт устойчив, но такая развесовка понижает потребный момент для отрыва носового колеса - что позволяет уменьшить площадь рулей/стабилизатора и мощность приводов - и, соотв., снижает массу конструкции.
Ну а так - это может быть просто плита или пята, которая приходит в контакт с бетонкой при опускании хвоста.
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment