О поставках российских самолетов на Кубу

Dec 08, 2016 00:02



Как сообщает на своем сайте Счетная палата Российской Федерации, в настоящее время сотрудничество России и Кубы в сфере авиационной промышленности осуществляется посредством реализации Программы торгово-экономического и научно-технического сотрудничества между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Куба на 2012-2020 гг., ( Read more... )

Ил-96, Куба, авиация, Ту-204/Ту-214, Ан-148, гражданская авиация, Россия, Ан-158

Leave a comment

bessonov_yan December 7 2016, 21:51:29 UTC
Остается актуальной проблема поддержания летной годности поставленных на Кубу самолетов. Обсуждавшаяся с 2010 г. идея создания на Кубе склада запасных частей не реализована.

Еще одна проблема связана с несоблюдением кубинской стороной сроков направления неисправных деталей и отказавших агрегатов в ремонт (по соглашению - 10 дней, по факту период направления в ремонт изделий составлял до 4,5 лет).

Российские производители со своей стороны также не могут обеспечить сокращение сроков осуществления ремонта. Длительность циклов изготовления отдельных необходимых кубинской стороне комплектующих изделий составляет от 120 до 270 дней. При этом следует отметить, что в проверяемом периоде сторонами были выработаны меры по обеспечению своевременной поставки запасных частей и агрегатов, позволившие сократить сроки направления отказавших деталей на ремонт с нескольких лет до 1-3 месяцев.
--------------------------------

Это позор какой то. Всяких Ан-148 выпущено уже достаточно. По них давно уже пора наклепать запчастей и сформировать склады. По моему так, это задача ИФК. Только у лизинговых компаний есть длинные деньги, возможность создания пула запчастей, покупать запчасти оптом по сниженным ценам. С другой стороны, КБ разработчиков самолётов тоже надо пинать, чтобы они сопровождали свои продукты, как положено.

Reply

hrun_morjov December 7 2016, 21:54:45 UTC
Это позор какой то. Всяких Ан-148 выпущено уже достаточно. По них давно уже пора наклепать запчастей и сформировать склады.
------------
это ты украм задай вопрос - пепелацы для кубы у них покупались, и вопросы гарании, запчастей и тд для кубы к ним...

Reply

bessonov_yan December 8 2016, 21:05:24 UTC
А кто собственник этих самолётов?

Reply

hrun_morjov December 9 2016, 16:59:47 UTC
Южноамериканская лизинговая компания, но это тут причем? Запчасти покупают у производителя знаете ли, а с учетом того, что сии пепелацы (ан-158) делались на украине, то все вопросы с запчастями к ним. А поскольку серии на них нет, соответственно запчастей ек. Я уж не знаю, кто там так по нехорошему подставил кубинцев, но они сильно попали.

Reply

bessonov_yan December 9 2016, 20:03:58 UTC
Мне не очень понятно, мы имеем отношение к этому самолёту с точки зрения его владением или нет?

Так или иначе, но именно владелец самолёта должен заставить ГП Антонов выполнять свои обязательства, в т.ч. через международные суды. Пусть подсуетятся со своей репутацией и вся Украина пусть на себе ощутит все прелести безответственности и понтов.

Reply

hrun_morjov December 10 2016, 05:33:36 UTC
Мне не очень понятно, мы имеем отношение к этому самолёту с точки зрения его владением или нет?
----------------
нет, не имеем - собственник южноамериканская компания. Зачем в это надо было влезать ИФК так никто не может внятно объяснить.
http://ru.ifc-leasing.com/fleet/ можете сами глянуть статус на них - поставлен.

но именно владелец самолёта должен заставить ГП Антонов выполнять свои обязательства, в т.ч. через международные суды
----------------
А как это сделать если самолеты на кубе, и куба под санкциями? Думаете их кто то будет слушать?

Лирическое отступление: Вы думаете почему нет очереди за антоновской новой техникой, в первую очередь в том, что самому антонову это не нужно.

Reply

bessonov_yan December 10 2016, 10:58:38 UTC
нет, не имеем - собственник южноамериканская компания. Зачем в это надо было влезать ИФК так никто не может внятно объяснить.
http://ru.ifc-leasing.com/fleet/ можете сами глянуть статус на них - поставлен.
-----------------------
Где есть спрос, там и продают.

А как это сделать если самолеты на кубе, и куба под санкциями? Думаете их кто то будет слушать?
------------------------
Санкции ни какого значения не имеют. Пример: Иран выиграл суд по с-300.
Кроме того, собственник самолёта ИФК, а не Куба. У ГП Антонов ИФК и МО РФ (за Ан-70) могли бы отсудить в рамках компенсации пару Ан-124 (или ещё чего нибудь, что является собственностью Украины) и я думаю будет нормально.

Лирическое отступление: Вы думаете почему нет очереди за антоновской новой техникой, в первую очередь в том, что самому антонову это не нужно.
----------------------
Нужно/не нужно это их личные проблемы. Они продали самолёт, пусть выполняют свои обязательства по его поддержке.

Reply

hrun_morjov December 10 2016, 17:06:58 UTC
Кроме того, собственник самолёта ИФК, а не Куба.
----------
вы не читатель? Еще раз повторяю, ИФК не является собственником кубинских самолетов

У ГП Антонов ИФК и МО РФ (за Ан-70) могли бы отсудить в рамках компенсации пару Ан-124 (или ещё чего нибудь, что является собственностью Украины) и я думаю будет нормально.
---------------
удачи...

Они продали самолёт, пусть выполняют свои обязательства по его поддержке.
-----------------
Шазззз...

Reply

ext_1520371 December 8 2016, 00:44:37 UTC
Почему Вы думаете, что проблема с запчастями касается продукции Антонова? Вполне может быть проблема с Ил-96 или Ту-204, на них запчасти даже российские компании ждут по несколько месяцев.

Reply

bessonov_yan December 8 2016, 21:05:43 UTC
Ну это уже позор в квадрате.

Reply

(The comment has been removed)

bessonov_yan December 8 2016, 21:07:18 UTC
Тут вопрос в том, кто владелец самолётов. Куба платит бабки, а самолёты стоят. Это не правильно. Владелец самолёта должен заставить его летать.

Reply

(The comment has been removed)

bessonov_yan December 9 2016, 20:07:31 UTC
Значит собственник самолёта должен потребовать компенсации от производителя и КБ через международные суды.

Reply

(The comment has been removed)

bessonov_yan December 10 2016, 10:51:18 UTC
Я так понимаю, собственник это и есть лизинговая компания. Вряд ли она в полной мере может обеспечить самолёт запчастями, если об этом не позаботиться производитель. У производителя определённо есть ответственность за запчасти. Во всяком случае, при покупке самолётов Боинга его подрядчики получают прибыль за налёт и эксплуатацию. Во всяком случае, в нормальных странах отношения выстроены именно так. За бугром ни кому не нужен самолёт, который можно поставить только к стенке. Это инструмент, который должен работать.

Reply


Leave a comment

Up