Как
сообщает на своем сайте Счетная палата Российской Федерации, в настоящее время сотрудничество России и Кубы в сфере авиационной промышленности осуществляется посредством реализации Программы торгово-экономического и научно-технического сотрудничества между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Куба на 2012-2020 гг.,
(
Read more... )
Еще одна проблема связана с несоблюдением кубинской стороной сроков направления неисправных деталей и отказавших агрегатов в ремонт (по соглашению - 10 дней, по факту период направления в ремонт изделий составлял до 4,5 лет).
Российские производители со своей стороны также не могут обеспечить сокращение сроков осуществления ремонта. Длительность циклов изготовления отдельных необходимых кубинской стороне комплектующих изделий составляет от 120 до 270 дней. При этом следует отметить, что в проверяемом периоде сторонами были выработаны меры по обеспечению своевременной поставки запасных частей и агрегатов, позволившие сократить сроки направления отказавших деталей на ремонт с нескольких лет до 1-3 месяцев.
--------------------------------
Это позор какой то. Всяких Ан-148 выпущено уже достаточно. По них давно уже пора наклепать запчастей и сформировать склады. По моему так, это задача ИФК. Только у лизинговых компаний есть длинные деньги, возможность создания пула запчастей, покупать запчасти оптом по сниженным ценам. С другой стороны, КБ разработчиков самолётов тоже надо пинать, чтобы они сопровождали свои продукты, как положено.
Reply
------------
это ты украм задай вопрос - пепелацы для кубы у них покупались, и вопросы гарании, запчастей и тд для кубы к ним...
Reply
Reply
Reply
Так или иначе, но именно владелец самолёта должен заставить ГП Антонов выполнять свои обязательства, в т.ч. через международные суды. Пусть подсуетятся со своей репутацией и вся Украина пусть на себе ощутит все прелести безответственности и понтов.
Reply
----------------
нет, не имеем - собственник южноамериканская компания. Зачем в это надо было влезать ИФК так никто не может внятно объяснить.
http://ru.ifc-leasing.com/fleet/ можете сами глянуть статус на них - поставлен.
но именно владелец самолёта должен заставить ГП Антонов выполнять свои обязательства, в т.ч. через международные суды
----------------
А как это сделать если самолеты на кубе, и куба под санкциями? Думаете их кто то будет слушать?
Лирическое отступление: Вы думаете почему нет очереди за антоновской новой техникой, в первую очередь в том, что самому антонову это не нужно.
Reply
http://ru.ifc-leasing.com/fleet/ можете сами глянуть статус на них - поставлен.
-----------------------
Где есть спрос, там и продают.
А как это сделать если самолеты на кубе, и куба под санкциями? Думаете их кто то будет слушать?
------------------------
Санкции ни какого значения не имеют. Пример: Иран выиграл суд по с-300.
Кроме того, собственник самолёта ИФК, а не Куба. У ГП Антонов ИФК и МО РФ (за Ан-70) могли бы отсудить в рамках компенсации пару Ан-124 (или ещё чего нибудь, что является собственностью Украины) и я думаю будет нормально.
Лирическое отступление: Вы думаете почему нет очереди за антоновской новой техникой, в первую очередь в том, что самому антонову это не нужно.
----------------------
Нужно/не нужно это их личные проблемы. Они продали самолёт, пусть выполняют свои обязательства по его поддержке.
Reply
----------
вы не читатель? Еще раз повторяю, ИФК не является собственником кубинских самолетов
У ГП Антонов ИФК и МО РФ (за Ан-70) могли бы отсудить в рамках компенсации пару Ан-124 (или ещё чего нибудь, что является собственностью Украины) и я думаю будет нормально.
---------------
удачи...
Они продали самолёт, пусть выполняют свои обязательства по его поддержке.
-----------------
Шазззз...
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment