ВМФ России переданы два больших гидрографических катера проекта 19920

Nov 26, 2016 00:30



АО «Судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск, Ярославская область) в своем пресс-релизе сообщило, что 24 ноября 2016 года в Северодвинске после успешного завершения приёмо-сдаточных испытаний Государственной комиссией был подписан приёмный акт на построенный этим предприятием для ВМФ России большой гидрографический катер БГК-2154 проекта 19920 (заводской номер 01845). Катер БГК-2154 был спущен на воду в Рыбинске 2 сентября 2016 года и войдет в состав Северного флота.




Большой гидрографический катер БГК-2154 (заводской номер 01845) проекта 19920, построенный АО «Судостроительный завод «Вымпел» для Северного флота, на этапе испытаний (с) АО «Судостроительный завод «Вымпел» / www.vympel-rybinsk.ru



Тремя днями ранее, 21 ноября 2016 года в Севастополе также после завершения испытаний Государственная комиссия подписала приёмный акт на другой большой гидрографический катер рыбинской постройки БГК-2150 проекта 19920 (заводской номер 01844). Торжественный спуск катера на воду состоялся на АО «ССЗ «Вымпел» 5 июля 2016 года. Ходовые и приёмо-сдаточные испытания проводились в Севастополе. Нести службу БГК-2150 будет на Чёрном и Азовском морях.

Комментарий bmpd. Это четвертый и пятый большие гидрографические катера проекта 19920 (шифр «Баклан») постройки АО «ССЗ «Вымпел». Стоимость катера БГК-2150 (заводской номер 01844), построенного по государственному контракту с Министерством обороны России от 20 января 2014 года, составила 615 590 678,88 руб.

Головной катер проекта 19920 (разработчик ОАО КБ «Вымпел», Нижний Новгород) БГК-2090 (заводской номер 01841) был построен на АО «ССЗ «Вымпел» и передан ВМФ России в 2008 году. Затем рыбинское предприятие построило еще два катера этого типа БГК-2148 (заводской номер 01842, сдан в 2012 году) и БГК-2149 (заводской номер 01843, сдан в ноябре 2015 года). Сейчас на АО «ССЗ «Вымпел» по государственному контракту с Министерством обороны России строятся еще два катера проекта 19920 с заводскими номерами 01846 и 01847.

Строительство больших гидрографических катеров по слегка модифицированному проекту 19920Б велось также для Тихоокеанского флота на ОАО «Судостроительный завод имени Октябрьской революции» в Благовещенске (Амурская область), где с 2009 по 2015 годы были сданы четыре катера БГК-797, БГК-2151, БГК-2152 и БГК-2153 (заводские номера соответственно с 701 по 704).



Большой гидрографический катер БГК-2150 (заводской номер 01844) проекта 19920, построенный АО «Судостроительный завод «Вымпел» для Черноморского флота, на этапе испытаний в Севастополе (с) АО «Судостроительный завод «Вымпел» / www.vympel-rybinsk.ru

катера, флот, гидрографические суда, судостроение, проект 19920, вспомогательные суда, Россия

Previous post Next post
Up