Закончена сборка фюзеляжа военно-транспортного самолета Ил-112В

Nov 25, 2016 18:31

ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) 24 ноября 2016 года сообщило, что ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) в соответствии с конструкторской документацией, разработанной ОАО «Ил» (оба предприятия входят в состав ПАО «ОАК»), выполнена стыковка агрегатов фюзеляжа первого опытного экземпляра легкого военно-транспортного самолета Ил-112В.




Фюзеляж первого опытного экземпляра легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, завершенный стыковкой на ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (с) ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация"



Таким образом, завершен важный этап агрегатной сборки воздушного судна.

- Это важная для всего завода веха, - говорит заместитель генерального директора - технический директор ВАСО Александр Анохин. - Напряженная работа, в которой были задействованы почти все производства и инженерные подразделения, проведена успешно и по графику благодаря ответственному и качественному труду наших рабочих и специалистов, среди которых, что очень отрадно, много молодежи. Впереди еще много работы, а до конца года мы намерены, как и планировалось, пройти очередной важный этап - стыковки фюзеляжа с крылом. Воронежский авиационный завод никогда не подводил страну, и мы со своей стороны сделаем все необходимое, чтобы решить поставленную Верховным Главнокомандующим задачу - осуществить первый полет Ил-112 в установленные сроки и в дальнейшем обеспечить потребности Минобороны России в современных легких военно-транспортных самолетах.

Практически сразу после установки агрегатов фюзеляжа в стапель общей сборки в стапелях отсеков началась работа по закладке деталей второго, опытного экземпляра Ил-112, предназначенного для ресурсных и статических испытаний.

- Полученный на первой машине опыт значительно ускорил все процессы, - рассказывает начальник цеха предварительной сборки Николай Макеев. - И в целом, надо отметить, разработки ильюшинского КБ более технологичны, если сравнивать их с антоновскими самолетами, на которых на стыковку агрегатов уходило до трех недель. Тут мы справились за четыре-пять дней. Большую роль в этом сыграло и качество проектирования, и применение в нем электронных моделей. Если говорить о перспективах, то у нас есть уверенность, что на созданных мощностях в течение года мы можем выйти на производство двенадцати самолетов ежегодно.

- Специалистами ПАО «ВАСО» в сжатые сроки проделана большая работа по изготовлению агрегатов Ф1, Ф2 и Ф3 самолета Ил-112В, чтобы обеспечить срок изготовления воздушного судна, - отметил директор дирекции программы Ил-112В ОАО «Ил» Дмитрий Савельев. - Специалисты Воронежского авиазавода выполняли работу в тесном взаимодействии с конструкторами ОАО «Ил», в том числе нашего филиала в Воронеже. Возникающие вопросы обсуждались им непосредственно на производственных участках с выдачей рекомендаций и с учетом предложений завода. Применяемые при изготовлении цифровые технологии позволили распределить работы с АО «Авиастар-СП» по изготовлению фюзеляжных панелей, дверей и люков. Для укомплектования воздушного судна ОАО «Ил» начало поставку покупных комплектующих изделий, разрабатываемых по составным частям опытно-конструкторских работ. ПАО «ВАСО» с декабря планирует начать поставку на ОАО «Ил» деталей для натурных стендов. В целом хочется отметить заметное увеличение объемов производства на Воронежском авиационном заводе по тематике Ил-112, и мы рассчитываем, что ВАСО сможет не только сохранить набранные темпы, но и увеличит их.



(с) ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация"



Как было еще недавно (с) ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация"

авиация, Ил-112В, Россия

Previous post Next post
Up