Новые подробности о перспективном французском авианосце

Nov 17, 2016 00:07



Как уже сообщал наш блог, на прошлой неделе министр обороны Франции Жан-Ив Ле Дриан выразил мнение о том, что ВМС Франции без сомнения желательно имтеь второй авианосец, и что этот вопрос может быть поставлен на повестку дня в ходе разработки новой программы вооружения.

В продолжение этой темы ресурс «opex360.com» в статье "Le successeur du ( Read more... )

флот, атомная энергетика, АПЛ, авианосцы, судостроение, Индия, Франция

Leave a comment

armadillo1 November 16 2016, 22:52:23 UTC
а напомните турбинную катапульту (третий движок закрепленный на катапульте) по каким причинам отвергали?

Reply

midnike November 16 2016, 23:53:08 UTC
Гм, а это как?

Reply

pagan_the_great November 17 2016, 07:01:31 UTC
Нуу...эээ....видимо, имеется в виду ТРД, закрепленный на тележке катапульты...

На вскидку - как минимум из-за низкого КПД реактивного движителя, особенно на околонулевых скоростях. Ну и ресурс он будет жрать как не в себя.

Reply

armadillo1 November 17 2016, 16:31:42 UTC
да, спасибо.
сравниваем с отсутствием катапульты и заодно отсутствием хокаеподобий.

Reply

midnike November 17 2016, 16:57:31 UTC
Ну, с тем же успехом тогда можно было бы просто твёрдотопливные ускорители на сами самолёты вешать :) в 40-50-е американцы с британцами много на эту тему экспериментировали.

Reply

armadillo1 November 17 2016, 17:08:10 UTC
для кузи такой вариант считали.
получалось - его весь придется забить ускорителями. хотя если только для авакса - то стоило бы.

а так все-таки жидкое топливо подешевле и повместительнее.

Reply


Leave a comment

Up