Начались воздушные испытания двигателя PW1200G

May 11, 2012 11:37


По сообщению японской компании Mitsubishi Aircraft Corporation, 30 апреля 2012 года начались испытания в воздухе опытного образца редукторного двигателя Pratt & Whitney PurePower® серии PW1200G, предназначенного для установки на разрабатываемый японский региональный самолет Mitsubishi Regional Jet (MRJ).

Испытания проходят на специально доработанном ( Read more... )

США, авиация, Япония

Leave a comment

Comments 30

pfc_joker May 11 2012, 07:51:04 UTC
Интересная новость. А что там у китайцев с их ARJ?

Reply

bmpd May 11 2012, 08:00:01 UTC
Все сертифицировать не могут.

Reply


ericks_son May 11 2012, 07:57:52 UTC
это тот который на мс-21 ставить будут?

Reply

bmpd May 11 2012, 07:59:40 UTC
Ну, на МС-21 будут ставить PW1400G, но из того же семейства.

Reply

ericks_son May 11 2012, 08:02:32 UTC
понятно, а чем они отличаются?

Reply

bmpd May 11 2012, 08:40:03 UTC
PW1200G самый маленький в семействе - диаметр вентилятора 1420 мм, тяга 6800-7700 кг, степень двухконторности 9. PW1400G (который фактически вариация PW1100G для A320neo) будет больше - диаметр вентилятора 2050 мм, допступень в компрессоре, тяга от 12700 до 15000 кг, степень двухконтурности 12.

Reply


kotobood May 11 2012, 08:23:41 UTC
Прикольнаяч у них ЛИИ

Reply


urssus May 11 2012, 09:06:14 UTC
не слишком большой испытательный комплекс для одного двигателя? во сколько обходится 1 час испытания двигателя на 747?

Reply


fedor_frank May 11 2012, 09:14:54 UTC
Ни разу такого не видел самолета даже на картинках. Это реальный самолет, или подрисовано?

Reply

(The comment has been removed)

fedor_frank May 11 2012, 09:36:25 UTC
Летающий стенд получается. Его фото в хорошем разрешении где-нибудь можно увидеть?

Reply

partizan_dm May 11 2012, 09:20:35 UTC
У нас для таких испытаний демонтируется один двигатель на Ил-76ЛЛ и ставится испытуемый агрегат.
www.avia-mir.com/photo/il/il-76/005-Il-76LL-Candid-2007.jpg

Reply


Leave a comment

Up