АО «Вертолёты России» (входит в Госкорпорацию "Ростех") 1 ноября 2016 года
сообщило, что в рамках выставки China Aviation and Aerospace Exhibition-2016, которая проходит в Чжухае (Китай), заключило контракт с компанией Wuhan Rand Aviation Technology Service Co. Ltd. на поставку вертолетов Ми-171, Ка-32 и "Ансат". Свои подписи под документом поставили заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по маркетингу и развитию бизнеса Александр Щербинин и президент Wuhan Rand Aviation Technology Service Co. Ltd. Лян Цзиань.
Согласно контракту, Wuhan Rand Aviation Technology Service заказала два легких вертолета "Ансат" в медицинской комплектации, а также 2 вертолета Ми-171 и 1 Ка-32 с опционом еще на 13 машин (3 Ка-32, 4 Ми-171 и 6 "Ансатов"). Первые машины будут поставлены заказчику в 2017 году. Всего до конца 2018 года холдинг «Вертолеты России» планирует поставить Wuhan Rand Aviation Technology Service 18 вертолетов.
Первый серийный гражданский вертолет "Ансат" с гидромеханической системой управления (серийный номер 33027) в экспозиции авиасалона МАКС-2015. Жуковский, август 2015 года (с) Spotter / aviaforum.ru
Согласно другом обнародованному в тот же день
пресс-релизу АО «Вертолёты России», оно впервые поставит инозаказчику вертолеты "Ансат" с гидромеханической системой управления (ГМСУ), заключив контракт с компанией Wuhan Rand Aviation Technology Service Co. Ltd. на поставку двух вертолетов "Ансат" производства Казанского вертолетного завода холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию "Ростех").
Китай стал первым зарубежным заказчиком Ансата с ГМСУ. Два вертолета "Ансат" будут поставлены заказчику в медицинском исполнении до конца 2017 года. Еще один контракт на поставку "Ансата" планируется заключить в ближайшее время еще с одной китайской компанией.
«Мы рады, что первым зарубежным заказчиком вертолета "Ансат" стал именно Китай, так как Россия имеет долгую и продуктивную историю сотрудничества с Китайской Народной Республикой. Китай - давний эксплуатант вертолетов советского и российского производства. Мы надеемся, что за этой поставкой вскоре последуют другие, и парк "Ансатов" в Китае будет увеличиваться», - сообщил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев.
В декабре 2014 года было получено одобрение главного изменения на "Ансат" с гидромеханической системой управления (ГМСУ), позволяющее осуществлять пассажирские перевозки на данном типе воздушного судна. В мае 2015 года было получено одобрение главного изменения на модификацию вертолета "Ансат" с медицинским модулем. В декабре 2015 года была сертифицирована версия вертолета с VIP салоном. В июне 2016 года были завершены работы по увеличению взлетной массы до 3600 кг.