Состояние и перспективы ВВС Франции

Oct 31, 2016 00:10

12 октября 2016 года во французском Сенате состоялись слушания, в которых принял участие главнокомандующий ВВС Франции генерал Андрэ Ланата (André Lanat).  В своем выступлении, а также ответах на вопросы депутатов, он сообщил интересные подробности о состоянии ВВС Франции и перспективах их развития. Так, по его словам, четыре французских ( Read more... )

двигатели, airbus, авиация, mirage 2000, rafale, военно-техническое сотрудничество, Франция, Россия, БЛА, mirage, a400, модернизация

Leave a comment

О годовой норме налета ВКС РФ vahmur October 30 2016, 22:09:10 UTC
28 ноября, 2015
Виктор Алкснис нашел любопытную ссылку на налет капитана К.Мурахтина, штурмана сбитого в Сирии Су-24М. Данные о налете и установленных годовых нормах опубликованы на сайте Росправосудие, где приведен текст решения Тамбовского гарнизонного военного суда о признании незаконным бездействия Главнокомандующего военно-воздушными силами, связанного с не принятием мер по выплате ему денежного довольствия в полном объёме:
Из листа учёта лётной работы Мурахтина К.В. усматривается, что его налёт в 2013 году составляет 59 часов 56 минут, при установленной годовой норме 20 часов.

Ранее по приказу Министра обороны России от 3 сентября 2011 года "Об утверждении Норм годового налета летному составу Вооруженных Сил Российской Федерации" летчик Су-24 должен был налетать 110 часов. Но приказ 2011 года был отменен приказом Министра обороны РФ от 10 апреля 2013 года № 250дсп, а в новом приказе от 10 апреля 2013 года №261дсп нормы налета существенно снижены. Поскольку приказ "Для служебного пользования", то в сети (в судебных решениях) находятся лишь обрывочные данные об установленных нормах налета, но в них подтверждается, что норма налета для летчиков Су-24 составляет 20 часов, а, например, для летчиков Ка-27 она упала со 110 часов до 30.
С 2015 года применяются новые "двойные" нормы налета, в частности, для летчиков армейской авиации это 40 часов для получения надбавки "за особые условия военной службы" и 50 часов для учета срока службы "год за два". Летчики поясняют, что нормы были снижены, потому что 110-120 часов многие не могли налетать и не получали весьма существенные надбавки к денежному довольствию. Нормальным налетом, который позволяет поддерживать навыки на должном уровне, летчики считают 50 часов.

http://twower.livejournal.com/1851716.html

Reply

(The comment has been removed)

Re: Это мало что говорит о реальной налёте siberian_chem October 31 2016, 04:30:55 UTC
Sic transit.. , да.
Блеск и нищета бывшей Великой Европы.

Reply

Re: О годовой норме налета ВКС РФ mimoprohodil_av October 31 2016, 06:31:39 UTC
Спасибо. маловато у нас :(((((

Reply

(The comment has been removed)

Re: О годовой норме налета ВКС РФ mimoprohodil_av October 31 2016, 07:39:30 UTC
40, 50 против 160. разве не мало?

Reply

Re: О годовой норме налета ВКС РФ kaluginivan October 31 2016, 08:31:14 UTC
это минимальный налет, после которого идут надбавки. средний - выше.

Reply

Re: О годовой норме налета ВКС РФ mimoprohodil_av October 31 2016, 08:37:48 UTC
ясно. спасибо

Reply

Re: О годовой норме налета ВКС РФ melnikov83 October 31 2016, 21:30:46 UTC
А если сравнить количество пилотов Хранции и РФ?

Reply

Re: О годовой норме налета ВКС РФ skynet82 October 31 2016, 10:28:43 UTC
Не надо путать жопу с пальцем. Норма и сколько в реале летают разные вещи.

Reply


Leave a comment

Up