Как утверждает веб-ресурс FlotProm, НПО "Сатурн" займется изготовлением газотурбинных двигателей для новой серии фрегатов проекта 11356, предназначенных для экспорта в Индию. Противокорабельные ракеты поставит BrahMos Aerospace
( Read more... )
А в чём тогда смысл их продажи?.. Может, речь идёт только о совсем свежих корпусах, которые сразу будут варить по обновлённому проекту и под наши турбины, а уже находящиеся в высокой степени готовности оставить с жовто-блакитными?
Программа в первой тройке опоздала на 2-3 года,хоть все равно обогнала 22350."Товарные" турбины будут,наверное,к 18,пойдут в первую очередь на новый проект.11356 надо переделывать под новые,испытывать.Очевидно,что раньше конца 19-20 им на флот не прийти.И если 22350 в серии строить не больше 4 лет(а это максимальный срок,в реальности,в большой серии Янтарь свободно выйдет на 2,5-3,5года),то зачем ждать заведомо устаревшие,урезаные фрегаты? У них нет ПЛО,все боевые систем проще,ни в чем они не выигрывают.Это 3 старых корабля по цене новых.И зачем тратить на них деньги,время и мощности завода?Янтарь строит быстро,и скорость строительства зависит в большей степени не от него,а от поставщиков компонентов.Верфь-это сборщик,она готовит лишь "коробку".Все задержки с 11356 были по вине поставщиков и наладчиков от "промышленности". 22350 сдаётся туго,потому,что половину его систем разрабатывали по ходу постройки,и доводят до сих пор. Если бы все,условно,"лежало на складе",его бы собрали гораздо быстрее,условно,за год-два.Сейчас,когда
( ... )
Re: Cмысл естьext_3668029October 25 2016, 23:36:39 UTC
Но ведь корабли всё равно останутся на наших стапелях, т.е. лучший проект мы вместо них на верфях строить не начнём. Только через 3 года наш флот вместо нескольких устаревших фрегатов получит только деньги (и то опосредованно, через бюджет). Вот это грустно, а не продажа индусам. Отбуксировать бы их в Хиндустан и там допиливать, а на наших верфях заложить 22350 -- я бы только рад был.
Не останутся-4 корпус с марта на воде,остальных,скорее всего,спустят с турбинами или без.Никто не мешает достроить их,когда придут турбины или даже просто "выслать" в Индию.Более того,я думаю это был бы самый предпочтительный вариант для обоих сторон.Отлично вписывается в индийское "делаем в Индии" и полностью освобождает "Янтарь". Главное,чтобы был новый заказ.
Одно не исключает другогоspeotOctober 26 2016, 00:21:46 UTC
есть два корпуса,и 3й в меньшей готовности.У "Зари" минимум 1 полностью готовый комплект,а возможно 2 турбин.А разговоры идут и о 4х фрегатах.Вполне может быть,что могут 4 и 5 корпус комплектовать выкупленными,а более позднии,соответственно,новыми турбинами,избегая дополнительных переделок.Опять же,так можно сэкономить время,быстро достроив 2 корпуса и доделывать,скажем уже в Индии 3й,строить 4 там же на новых турбинах,которые как раз и будут готовы к тому моменту.И будет козырь для торговли с украинцами,опять же.
Re: Одно не исключает другогоspeotOctober 26 2016, 01:07:47 UTC
Главное,что решат лидеры движения.Пока они не объявят,адепты не узнают) Если заказчик оплатит интеграцию,то он её получит.Купить старые движки-его дело.Но получить технологически новые движки,с допуском и возможной локализацией-это может быть достаточно заманчиво,чтобы раскошеливаться. "Заря" не разработчик,и нового ничего дать не сумеет.
Re: но если представить speotOctober 26 2016, 01:15:16 UTC
Хотя когда-то ходила утка,что на 4й корпус хотели ставить откапиталенно-модернизированные турбины с какого-то "донора" из резерва.Поэтому это может быть просто шум,а может и правда.
Comments 117
Reply
Reply
Может, речь идёт только о совсем свежих корпусах, которые сразу будут варить по обновлённому проекту и под наши турбины, а уже находящиеся в высокой степени готовности оставить с жовто-блакитными?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment